Раздумья в первый день отпуска

Ирене Крекер
Записки о Германии

"Разные страны...
Разное мышление...
Действительно ли это так?
В чем разница во взглядах на жизнь?

Можно ли найти себя в чужой стране, которая тебя не растила?
Или человек чувствует себя комфортно там, где о нем заботятся...
Где он чувствует свою нужность людям...
Или здесь что- то другое?"
(Алексей С.)


Если бы меня спросили лет  десять назад,  о чём я мечтаю,  я  бы многозначительно  улыбнулась и начала перечислять мои многочисленные нескончаемые желания и стремления...

Сегодня я нахожусь на ином витке жизни и, не задумываясь, могу сказать:
я не хочу мечтать. Мне даже многого не надо:  просто хочу, чтобы каждая минута моего существования была осмыслена и дала мне возможность испытывать наслаждение сиеминутно, ежечасно, ежедневно...

Я хочу жить так, чтобы каждое жизненное мгновение было наполнено светом, радостью,  счастьем.

Не подумайте, что я не мечтала об этом раньше, но сегодня особенный день: первый день отпуска для себя. Я не знаю, что ждёт меня  завтра, но  на крыльях полнокровного ощущения жизни  отдаюсь  в руки Всевышнего и без ощущения необходимости выполнять свои обязанности  и жизненные роли, отдаюсь влечению первородного инстинкта: бегу из домашних стен   на природу в поисках светлого  рая...
 
Разум требует  плановости  предпринимаемых действий, сознание противится, сердце пытается найти промежуточную середину,  а душа, не подчинясь зову разума,  просит музыки, песни, света и тепла...

Итак, вперёд в поисках радости для души...

29.04.14
Германия