Не стану твоей

Наталия Пегас
Я не стану твоей,
Как бы этого ты ни желал, -
Не поймаешь сачком
Непокорный и ласковый ветер.
Мою тень не увидишь
Среди полуночных зеркал,
Все усилья напрасны,
Порвутся непрочные сети.

Ты в ладонях протянешь
Мне сердце своё непременно,
Я к нему прикасаться
Не стану,- поранить боюсь.
Просто знай, что отныне
Я слышу дыханье Вселенной,
Сотней радужных брызг
На рассвете, однажды, взорвусь...

Убегу, улечу в даль лазурную
К пламенным звездам,
В перламутровом тереме
Буду Любовь ожидать.
Я не стану рабой
В твоём мире печально-морозном,
Мне Судьбой уготовано
Счастье своё отыскать.

Почему замолчал? Не по нраву
Тебе мои речи?
Не умею играть, ты прости,
Что в ответ холодна.
Мне досадно, что нам
Уготованы мнимые встречи
Не растопит снега и сугробы
Слепая луна.

Я не стану твоей,
Как бы этого ты ни хотел,
Время лечит, поверь мне,
Оно твои раны завьюжит.
А Любовь - не простое
Слиянье низвергнутых тел,
Обжигает сильнее огня,
Моря синего глубже...

Ты в ладонях протянешь
Ключи от закрытой души,
Где давно не звучали
Ни арфа, ни звонкие скрипки...
Ну а мне... в путь пора,
Чтоб коснуться тибетских вершин
И заполнить восточным сияньем
Небесные свитки.

(2010г.)