Колумбийский адреналин, 18-21

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН 18-21
продолжение детективного романа

18.  Росина, 23 июня. Суббота

Утром мы решили навестить Росину. Я позвонил ей и получил согласие на встречу. Мы подъехали к Росине к 12 пополудни. Нас ждала радушная хозяйка и аппетитный ланч домашнего приготовления. Похоже, Росина постепенно приходила в себя. На её красивом лице появился легкий румянец, а глаза заискрились жизненным светом. К моему облегчению дедушка с бабушкой куда-то уехали по делам.
За ланчем я рассказал Росине о ходе расследования. Очень осторожно я подвёл её к мысли, что расследование заходит в тупик, и что необходимо заявить о похищении в полицию. Реакция Росины была бурной. С ней случилась истерика. Она кричала, что полиция и наркомафия заодно, поэтому она не собирается делать заявление в полицию. Это означало бы смертельный приговор её дочке. Если мы отказываемся от расследования, то она готова немедленно возместить все наши издержки, включая стоимость авиабилетов, и нанять других частных детективов. Мне с огромным трудом удалось успокоить Росину. Я посовещался с ребятами, и мы решили продолжить расследование.
Мы покидали дом Росины с тяжелым чувством. Это было дело полиции, а не частных детективов. Но мы не могли отказаться от него и оставить Росину в беде.

19. Новая экскурсия по трущобам Медельина, 24 июня

Утром за мной заехали Василий с Мишелем. Нам предстояла воскресная экскурсия по трущобам Медельина. В течение дня мы имели удовольствие познакомиться с Горилой (Gorila), Горбуном (Giboso), Косым (Bizco),  Саранчой ((Langosta) и Живодёром (Desollador). Их возраст был от 15 до 17 лет. Все они знали Карлоса и Бабника, но никто из них не знал Мигеля Санчеса, и даже ничего не слышал о нём. Мы показали парням фото Долорес. Никто никогда не видел её, но все дружно прокомментировали фотку: «Я бы её трахнул!» Никто из парней   ничего не слышал  о крутом похищении Долорес, хотя в такой среде Карлос и Бабник могли бы стать героями. Всё же, мы не зря потратили время. Результатом этих приятных знакомств было пять различных версий, куда мог «свалить» Бабник.
Нам показалось очень странным, что парнишки, явно не дружившие с законом, ничего не слышали о наркодельце Мигеле. И самое главное – ничего не слышали о дружбе Карлоса с Мигелем. Мы решили ещё раз навестить Карлоса. Мы подъехали к его хибаре – Карлоса в ней не было. Оказалось, что соседи не видели парня уже двое суток. Чёрт побери! Давно уже надо было заявить в полицию! Но у нас были связаны руки. И, похоже, мы всё глубже влезали в дерьмо со связанными руками.

20.  Поиски испанского художника

С настроением ниже среднего мы вернулись в отель. Предстояло заняться поисками двух проходимцев – Карлоса и Бабника. Где их искать? В Медельине? В Боготе? А, может, по всей Колумбии? Как вы понимаете, задача для трёх частных детективов из Канады была неподъемной. Мы решили изменить направление поиска и отработать версию, которая до сих пор никому из нас не приходила в голову. Пабло Родригес – испанский художник и отец  Долорес. А что, если Пабло, каким-то образом, узнал о том, что у него есть дочь в Колумбии? Может быть, - это он похитил Долорес? Версия неожиданная, но заслуживала внимания. Я переговорил с Росиной – она была непротив розысков Пабло.
В Музей современного искусства в Боготе я явился с такой легендой: «Я частный детектив. Мой клиент шестнадцать лет назад познакомился с испанским художником Пабло Родригесом, работавшим в то время в музее. Это было мимолетное знакомство во время какой-то выставки. Сейчас мой клиент горит желанием заказать Пабло Родригесу несколько картин. Мне поручено найти испанского художника». Легенда сработала.  Я узнал, что Родригес был командирован Музеем современного испанского искусства Пальмы де Майорка. К тому же, я получил испанский адрес и телефон Родригеса шестнадцатилетней давности.
Как ни странно, но я быстро дозвонился на испанский номер. Увы! Уже много лет по этому адресу жили люди, которые ничего не знали о Пабло Родригесе. В Музее Пальмы художник не работал вот уже десять лет. Единственная возможность найти Пабло – лететь в Пальму де Майорка. Но стоила ли овчинка выделки? Эту русскую идиому мне объяснил Василий. А  как американец, я сказал бы: We are in deep water. И зафиксировал бы дату: Вторник, 26 июня 2001 года.
Я вернулся в Медельин с настроением побитой собаки. Я не знал, что делать. Я не был уверен, что хочу продолжать заниматься этим делом. Мне даже не хотелось общаться с друзьями. И я просто напился.

21. Испанский художник Пабло Родригес

Пабло Родригес родился в столице знаменитого испанского острова Майорка – Пальма де Майорка. Творческая натура Пабло проявилась ещё в раннем детстве, когда он размалевал стены своей комнаты в стиле Пикассо. Но Пабло Пикассо – это не Пабло Родригес! Если картины великого испанца стоили миллионы, то «картина» юного Пабло стоила ему хорошей порки. Возможно, именно этот инцидент пробудил в мальчике непреодолимое желание доказать всем, что он вырастет и станет великим художником.
Пабло вырос, стал художником, но, к сожалению, не великим, а просто авангардистом. Его картины не продавались, и ему приходилось зарабатывать на хлеб в качестве экскурсовода в Музее современного испанского искусства в Пальме. Поскольку настоящие художники не признают никакой другой работы, кроме творческой, то Пабло продолжал вести скромный образ жизни до двадцати пяти лет. Весной 1985 года Музей в Пальме направил Пабло на стажировку в Музей современного искусства в Боготе – столице Колумбии. Впервые в жизни Пабло покинул пределы не только Испании, но и острова Майорка.
Музей в Боготе произвёл на Пабло большое впечатление. Музей располагал богатой и разнообразной экспозицией: от уникальных произведений искусства ещё до Колумба до нескольких полотен Пабло Пикассо и многочисленных полотен современных художников. Особенно большое впечатление на Пабло произвели мистические картины современного художника из Боготы Julian De Narvaez. Через три месяца Пабло мог о каждом экспонате музея прочитать захватывающую лекцию, что стало привлекать посетителей.
Однажды, проводя очередную экскурсию, Пабло обратил внимание на очень красивую девушку лет восемнадцати. Она с нескрываемым интересом слушала Пабло, ловя каждое его слово.  После окончания экскурсии Пабло подошел к ней:
- Привет! Я Пабло.
- Привет! Росина.
- Тебе понравилось в музее?
- Очень. Хотелось бы узнать больше. Здесь столько экспонатов.
- Хочешь, я подарю тебе персональную экскурсию по музею?
- Это было бы здорово!
- Когда ты сможешь прийти?
- В воскресенье.
- Приходи в одиннадцать утра. Сможешь?
- Да. Обязательно приду.
- Отлично! До встречи, Росина!
- До встречи, Пабло!
В воскресенье, ровно в одиннадцать, Росина появилась в музее. Пабло устроил трехчасовую экскурсию, в которой превзошел сам себя в красноречии. Потом Пабло пригласил Росину в небольшое кафе. Они непринужденно болтали о том, о сём. На вопрос Пабло, чем она занимается, Росина сказала, что учится на первом курсе архитектурного факультета Колумбийского университета в Боготе. Они гуляли по городу до вечера. Прощаясь, договорились о встрече в следующее воскресенье.
Этой ночью у Пабло был беспокойный сон. Похоже, молодая колумбийская красавица разбила его сердце. Наверное, в таком же состоянии пребывала и Росина. Даже наверняка. Иначе, чем другим можно объяснить её порыв: уже на первом полноценном свидании она отдалась  двадцатипятилетнему испанскому художнику Пабло Родригесу. Их роман длился всего три недели. Срок его командировки в Боготу закончился, и уже через пару дней его ждал самолёт. Пабло не смог даже попрощаться с Росиной – у него не было, ни её телефона, ни адреса. Он так и улетел в Испанию, не ведая о том, что «успешно» посеял своё семя в лоне юной колумбийки.
Пабло вернулся в свой музей в Пальме с блестящими рекомендациями от музея Боготы, что позволила ему получить назначение на должность искусствоведа. С этого началась быстрая карьера Пабло. Он стал публиковать статьи по современному и традиционному искусству Испании и Колумбии. Скоро его имя стало известно в творческих кругах, а его суждения, взгляды, мнение, критика стали весьма авторитетными.  Когда Пабло исполнилось 33 года, его пригласил Мадридский музей современного искусства на должность главного искусствоведа. Через четыре года он стал заместителем директора Национального музея Прадо – одного из самых посещаемых музеев мира. Пабло Родригес так и не стал вторым Пабло Пикассо, но стал первым искусствоведом Испании. Блестящая карьера.
В тридцать лет Пабло женился на привлекательной сотруднице музея Пальмы, которая родила ему дочь Инес. Последние семь лет он жил с семьёй в Мадриде, не ведая о том, что в Колумбии растёт его дочь Долорес.
Продолжение следует