14 Новенький

Галина Польняк
В моём классе появился новенький. Откуда он только взялся в середине учебного года. Его появление действовало мне на нервы. Я постоянно чувствовала на себе его взгляд.
 
Объявить войну на два фронта не решалась. Нужно было разобраться с одной армией в образе соседа по парте.

Сидел новенький мальчишка на первой парте в ряду у окна, а я сидела на первой парте в среднем ряду. Два дня как сидела одна. Королева на два варианта «первый и второй». Теперь учительница ничего не сможет мне сказать. Буду решать оба.

Мой сосед нажаловался родителям, что я его обижаю и терроризирую и его от меня отсадили со словами:
«В наказание будешь сидеть одна».

Им не понятно, что я этого и добивалась, захватить власть над всей партой. Интересно, а что мне делать, если он как захватчик постоянно локтем пересекал границу моего государства.
 
Ну и пусть, что граница была невидимой. Пограничники не дремали, и нарушитель тут же оказывался на полу. Странный такой нарушитель, локоть свой двигал в мою сторону, а сдачу дать мне не решался. Это ещё больше разогревало мой аппетит.

На перемене я в его чернильницу бросила несколько маленьких шариков, скатанных из розовой промокашки, пожертвовала ради такого случая. Можно сказать, от сердца оторвала.

Я добилась своего, на листе Валентина (имя тоже дали мальчику - девчачье), застыла гримаса удивления и отчаяния. Столько клякс!
 
Я старалась сдержать смех и уткнулась носом в тетрадь. Валентин сидел насупившись, как сыч в клетке. Был урок чистописания (терпеть его не могла) переписывать в тетрадь слова с нажимом.
 
Я дома всю клеёнку исписала. Вот это чистописание.
Справа налево, сверху-вниз, большими буквами и маленькими, круглыми и удлинёнными, а в тетради не поэкспериментируешь, почерк должен быть одинаковым. Что за интерес все одинаковое? Скукотища.

Сидела в задумчивости, сколько я могла допустить ошибок, решая сразу два варианта. И почему урок такой маленький. Едва успела, даже не проверила.
Пятерки можно не ждать. Валик, точно её получит. Прилежака и чистюля, ну он у меня получит. Его может спасти только четвёрка.

Повернувшись к окну, встретилась глазами с новым мальчишкой. О Боги! Они как неразведённые чернила притянули меня. Захотелось макнуть в них перо и написать: «давай дружить».

«Давай», сказала его улыбка.
Наконец-то я нашла родственную душу, и Валентин был забыт навсегда. Из школы мы вываливались вместе.

- Куда идём? - спросил меня Вадим.
- Заниматься чистописанием на чердаке заброшенного дома, предлагаю я.

- Там окна заколочены.
- Я давно одну доску оторвала.
 
Это было моё самое любимое место. Весь город как на ладони и набережная вдоль пруда, и завод, и карьер, и река, и лес. Я была готова поделиться своим богатством.

Вадик принял подарок.
Прошло время и на оконной раме появилась надпись…
Г + В = Л


Продолжение следует
http://proza.ru/2018/03/03/1922