Право на Любовь

Джемма Хоран
Глава 12
На улице прохладно, ветер развивает распущенные волосы Физзи, которая стремительно направляется к дому Найла. Никаких эмоций сейчас ее лицо не выражало. В руках девушка крепко держала большой букет цветов, записка находилась дома, на тумбочке. Подходя к огромному многоквартирному дому, девушка взглянула в окно, на пятом этаже, свет был включен, значит, он в квартире. Плевать, что не один, просто вернуть букет, ничего его девушка подумать не должна. Физзи поднялась к квартире Найла, позвонила в дверь три раза, никто не подходил. Девушка хотела уже уйти, но вдруг дверь тихо открылась, из дверного проема выглянула лохматая голова Хорана. «Оо, мисс Томсон! Уже уходите? Даже не зайдете?» нетрезвым голосом спросил парень. Физзи прошла в квартиру, никаких женских вещей. Девушка развернулась, протянула букет Найлу, «вот, держи, можешь подарить его своей брюнетке! Записку я оставила, или тебе ее тоже принести? Вдруг, в качестве подката подойдет. От тебя несет спиртным, ничего тебе говорить больше не буду, все равно не вспомнишь. Отойди, мне пора» Парень, молча, наблюдал за действиями девушки, в тот момент, когда она собралась уходить, преградил ей путь. «Отойди, говорю! Мне нужно идти» начала причать Физзи. «Ты никуда не пойдешь, раз пришла сюда, придется меня выслушать.» негромко произнес Найл. «Слышать ничего не хочу, у каждого своя жизнь, так лучше. Не нужно ничего, просто отойди, не хочу тебя отталкивать» говоря это, Физзи смотрела прямо в глаза Найла. Парень не долго думая резко ответил «Ты уже сделала это, оттолкнула меня. Думала я буду плакать, звонить друзьям, как делаете это вы? Неет, просто решил сходить в клуб, развеяться. Мы с Гарри немного выпили, пристала ко мне какая-то девушка, в номере мы не закрывались! Это просто «шум» для статей в журналах, которые не следует читать. Хотя, зачем я тут оправдываюсь. Можешь идти, тебя, наверное, Алекс ждет.» Слезы подступили к глазам девушки, она совершенно не знала, что ответить. Но, все же, найдя в себе силы, сказала «У тебя все? Доволен? Теперь и мне больно, и тебе больно. Каждому по заслугам. Я ухожу» Тишина, такая пронизывающая, мрачная и холодная тишина. Девушка резко сдвигается с места, подходя к двери, дергает ее, она закрыта. «Это похищение?» спрашивает напуганная Физзи. «Что? Какое похищение? Иди, я не держу» отвечает парень. «Я не могу дверь открыть!» переходя на крик, произносит девушка. После четных попыток открыть дверь, ничего не выходит. Физзи берет телефон и звонит подруге. Объяснив всю ситуацию, просит помощи. Хлоя и Гарри обещают выехать как можно скорее. Куда либо звонить – привлекать лишнее внимание, тем более, Найл нетрезв.
Проходит два часа, Физзи и Найл молча, сидят у двери, периодически смотря друг на друга. У каждого из них есть что сказать, но усугублять ситуацию «пара» не решается. Девушка вновь набирает подругу «телефон отключен» слышится на том конце провода. Отлично, теперь и подруга пропала. Найл решает прервать тишину, предложив девушке чай, Физзи соглашается. Они рассказывают друг другу свои версии развития событий, спорят, вспоминают детство. Все налаживается. Найл звонит Гарри «Хазз? Ну вы где? Мы тут переживаем. Приезжайте скорее, кое-кто хочет домой. А я, кажется, протрезвел окончательно.» со смехом Гарри отвечает «Тут такое дело, я пригласил Хлою на ужин, ну ты понял. Чувак, пользуйся ситуацией. Мы тут с Хло целиком и полностью за вашу пару, так что, вперед» Найл понял намек, положил трубку. «Ну что? Как там ребята?» Физзи явно очень переживала за друзей. «Все отлично у них, ужинают. Они передали, что приехать не смогут, и нам придется посидеть тут до утра, чтобы двери не ломать. Завтра Гарри приедет и все уладит» Девушка улыбнулась. Сейчас неважно было, почему Гарри с Хлоей, Физзи поняла, что у нее будет момент, чтобы просто сидеть и смотреть на Найла, слушать его. Сердце было спокойно, он рядом, ничего больше не нужно. Хоран тихо присел рядом с Физзи, накрыл ее руку своей рукой, с тревогой ожидая, что она уберет свою руку. Этого не произошло, девушка просто сплела пальцы рук между собой.  Истинный момент счастья для обоих.