Право на Любовь

Джемма Хоран
Глава 11
Утро. Ничего не радовало Физзи, ни яркое солнце, ни песня, которая раньше поднимала настроение. Ничего. В комнату вошел Люк «Солнце, в школу пара. Родители просили присмотреть за тобой эту неделю, они уехали рано утром, не стали тебя будить. Вставай, давай, я приготовил завтрак» Чуть поежившись, девушка, стянула одеяло со своего лица, жутко болела голова, всю ночь проплакать, и не такое будет. Не было сил даже придумать красивую ложь «Люк, можно я не пойду в школу? Мне очень плохо. Я не…» не успев договорить Физзи снова расплакалась, но успела убрать слезу, до того момента, как Люк подошел. «Малышка моя, что с тобой? Давай поедем в больницу. Смотри, у тебя такие глаза опухшие, ты бледная вся. Я сейчас позвоню нашему доктору» только этого сейчас не хватало. Физзи взяла брата за руку, «Люк, прошу, не нужно врачей. Просто мне плохо, я не хочу тебя грузить. Иди в колледж, я просто полежу дома хорошо? Я обещаю, если станет хуже, я позвоню доктору» эти слова успокоили Люка, он одобрительно покачал головой и вышел из комнаты. Нужно было позвонить Хлое, но нет, не сегодня. Она сразу примчится ко мне, когда услышит мой голос. Лучше пусть Люк все уладит. Подумала Физзи. На столике, рядом с кроватью лежала та самая записка. Она была такого приятного цвета, от нее веяло парфюмом Найла. Девушка снова пустила слезу, вспомнив, как грубо обошлась вчера с Хораном. Мысли о том, что он может больше не прийти, не давали покоя девушке, тогда она решила позвонить ему. Нет, не для того чтобы просить приехать, просто, чтобы он попытался простить ее. Физзи взяла телефон, набрала Найла, лишь длинные гудки на том конце провода. Девушка решила отправить голосовое сообщение «Привет Найл, я знаю, ты не хочешь меня видеть и слышать, но прошу, постарайся понять и простить меня. Все, что было вчера, это минутная слабость. У меня есть к тебе чувства, я соврала тебе… Знаю, это подло, выглядит так, как будто я играю с тобой, но это не так. Прошу, прости. Захочешь, перезвони. Я буду дома» Ну вот, кажется все. Не выбираясь из постели, девушка слушала грустную музыку, вспоминала детство, Найла. Совсем незаметно пролетело время.  Физзи взглянула на часы 13:10, обед на дворе, нужно встать и поесть. Совершенно не хотелось, есть, но нужно было. Машинально, по пути на кухню, девушка прихватила ноутбук с журнального столика. Нужно посмотреть, что произошло в мире, за последние пару часов. Приготовив чашечку кофе, Физзи вошла в твиттер, прочла личные сообщения, ответила на них. И тут она наткнулась на ленту новостей. Девушка глазам своим не поверила, что она видит сейчас? В ленте было фото Найла с какой-то брюнеткой, приятной внешности. К фото было приписано пара строк «Кумир миллионов девчонок, Найл Хоран, вчера покинул клуб в нетрезвом состоянии в компании приятной брюнетки. Намечается новый роман? Наверняка да! Девушка с красивой фигурой, ухоженные волосы, карие глаза – все как нравится мистеру Хорану. Будет ли это горячим микстом блондина и брюнетки? Узнаем позже» Что только что я прочитала? Эта мысль не выходила из головы девушки около 15 минут. Так вот почему он брал трубку, слишком занят брюнеткой. Ну, хорошо, его право. Он свободный, молодой и красивый парень, может делать все, что хочет. Вновь слезы. Девушка плакала еще пару часов, пока в дверь не позвонили. Нехотя Физзи открыла дверь, перед ней стояла Хлоя. «Господи, что с тобой? Ты что плакала всю ночь? Рассказывай все!!» девушка быстро захлопнула за собой дверь и последовала на кухню. Физзи не торопясь все выложила лучше подруге, рассказала все, что не могла доверить никому другому. И продолжила «И вот, теперь это! Он с какой-то брюнеткой зажигал в клубе, потом они вместе уехали, он трубку с утра не берет. Все тут понятно, как только я сказала, что у меня еще есть чувства к Алексу, он сразу же бросился в объятия девушек.…» Сама виновата! Но он, я не думала, что так быстро все забудет.» всхлипывая, произносила девушка. Все, чем могла помочь Хлоя на тот момент, так это выслушать и обнять подругу, собственно это она и сделала. «Ну, не переживай, золотце. Все будет хорошо! Этот балван еще поймет, как он ошибался, когда пошел в клуб. Не плач, съешь что-нибудь лучше.» Зазвонил телефон Хлои, девушка взяла трубку, это был Гарри. «Алло? Хло, привет, как ты? Слушай, мне бы поговорить с тобой. С глазу на глаз» Не дав парню договорить, Хлоя достаточно резким голосом ответила «Когда твой дружок осознает, что натворил, тогда и звони! Понял?! А сейчас, мне нужно успокоить мою лучшую подругу, сердце которой разрывается на миллионы кусочков, как и у мистера «Люблю тусить в клубах», теперь все взаимно. Он этого добивался? Отвалите вы все!» от злости Хлоя бросила трубку, обняв подругу. «Это был Гарри? Зачем ты так грубо с ним? Он же не причем, не в курсе, наверное.» «Ой, ну да, сам там же с ним тусил, цепляя красоток, заигрывая с разными девицами. Не рассказывай мне, не в курсе он, ага» Хлоя вздохнула, налив себе горячего чая, присела на диванчик. Рядом присела Физзи, с озадаченным лицом спросила «Хло, а вот с чего бы тебе беспокоится о Гарри? С кем он там, что делает. Ты влюбилась, да? Говори, иначе я ему позвоню!» засмеявшись, сказала Физзи. «Я смотрю,  у тебя настроение улучшилось, это хорошо. Не влюбилась я, просто, все они одинаковые. Парни ведь» девушки засмеялись, допивая чая.
Наконец-то пришел Люк. Он приготовил себе поесть, устроился за столом, с аппетитом уплетая приготовленное, между делом начал говорить «Девчонки, представьте, Найл вчера так перебрал, что притащил в отель какую-то девушку, потом закрылся с ней в номере. Никто из персонала не видел их до сих пор. Нет, ну вот от Найла не ожидал! Что можно там так долго делать?» хихикнув, Люк заметил злое выражении лица Хлои, которая готова была врезать ему. «Люк, ты идиот! В курсе, нет? Только ты мог такое сказать. Ты не исправим» Хлоя хотела и дальше повышать голос, но ее прервала Физзи «Что еще? Больше нет новостей от Хорана?» «Да вроде нет» спокойно ответил Люк. Физзи взяла свою куртку и направилась к выходу. Хлоя тут же отправилась за ней «Останься здесь, я гулять.» В голове у девушке появилась идея, отдать букет обратно Найлу, и все ему высказать.