Ты и Я

Александр Швед
               ВЛЮБИЙСТВО

История , из жизни человека одного!!!
Она не выдумана - а значит "все реально"...
Однажды я сидел в вк , и там нашел ее.
Но разница была одна , наши года...(
Мы переписывались с ней , все хорошо.
И не известно почему , резкий игнор...
Не мог я фото посмотреть , вот этой леди.
Не мог вообще я ничего , мы словно дети !
Она не думала , что поведением этим -
она заденет чувства , боль в последствии.
Я длительное время ждал ее "привет"...
А был все время просто в "черном списке"
Потом я понял что " пиши пропало "....
Я начал забывать ее...Нашел другую....
Но в голове была она , и имя ее Яна )
Часы , и дни , потом недели , месяца!
Но время это все , была она в мыслях.
Прошло не мало времени , ведь правда!


                Письмо
Пришел домой и там письмо....
Открыл его , и текст тот от нее.
Я сразу вспомнил все - в конце лишь боль!
Хотел игнорить , но не смог ....
Все было хорошо , но резко стало плохо.
Я видимо сглупил ,что дважды в сердце запустил (
А самое обидное , что я хотел не переспать ,
хотел я лишь поцеловать , потом обнять!!!
Она дала мне то , что мне давать нельзя "НАДЕЖДУ" -
она мне столько боли принесла , закрыл глаза.
Я много думал , знаю я " ТЫ МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА "
А если я тебе не нужен - даже не отвечай!
Надеюсь , что твои глаза - "не эгоизмом полные"...