Отрывок

Мариана Ургида
      Никто уже не танцевал, музыка была лишь фоном основной картине праздника; игры и  конкурсы остались позади. Мужчины постоянно курили в фойе, отвлекаясь лишь на предложения выпить и закусить; женщины скучали за столиками, горячо желая, чтобы кто-нибудь из оставшихся кавалеров пригласил их на медленный танец. Я ничем не отличалась от них  и с удовольствием ушла бы домой, но никак не могла найти попутчиков, а возвращаться одной в столь поздний час мне не хотелось.  Средь общего гула до меня донеслась прекрасная мелодия, кажется это Фрэнк Синатра, «Мой путь». Да, так и есть. Но откуда, ведь весь вечер мы провели под отечественную попсу. Этот музыкальный сюрприз заметила не только я, - весь женский контингент вдруг затих, подтянулся, как будто в ожидании. 
Через зал к столику, за которым сидела я, шел Данил. Он галантно пригласил меня, а ведущий вечера сообщил, что это заключительный танец, и все желающие могут присоединяться. Танцевали только мы и по понятным причинам, все внимание сидящих за столиками и даже вернувшихся любителей табака, было обращено на нас. Но меня это нисколько не волновало, - все мое естество пребывало в других мирах, где я видела только глаза Данила, Данечки… Его взгляд излучал все: и нежность, и страсть, и напор, и нерешительность. Внешне я старалась казаться невозмутимой, но внутри меня бушевала стихия огня нетерпеливого желания. Языки пламени коснулись моих губ, они горели в предвкушении поцелуя, они жаждали его! Вероятно, костер страсти вспыхнул и в моих глазах, которые поведали Данилу  о моем трепете, моем согласии. Когда песня отзвучала, и смолкли последние аккорды, он прошептал мне:
-Завтра я позвоню.
Я оглянулась,- в зале почти никого не осталось. В фойе меня ждала Лариса. За ней приехал муж, и они предложили отвезти меня домой.
***
Надо ли говорить, как я ждала, следующего дня. Проснувшись наутро, я долго перебирала в уме события вчерашнего вечера, силясь понять – был ли это сон иль явь. Телефонный звонок привел меня в чувство, а так же подтвердил реальность произошедшего накануне. Звонила Лариса:
- Привет, подруга! Как ты?
- Хорошо, недавно только поднялась.
- Одна?
- В смысле?
- Я шучу. Тут Райка звонила, интересовалась, как мы вчера домой добрались. Я думаю, с чего вдруг забота такая, а потом дошло.
-Что дошло?
- Ты, мать, как будто с другой планеты! Она же по Дантесу сохнет, только безуспешно. И вчера видать надеялась на что-то, а тут такой удар в твоем обличии.
- Ларис, я, что вчера подралась с Раей? Мне казалось, я не была пьяна.
- Ты точно сегодня с головой не дружишь или прикидываешься. Ты вчера с Данилом танцевала?
- Танцевала и что? Поплясали и разошлись. Ты же сама меня до дому до хаты довезла.
- Алинка, не прикидывайся святошей, я же видела, как вы просто съедали друг друга взглядом. Так и Райка все это видела и теперь напридумывала всякого. Только я-то об этом болтать не стану, а Раиска-Ириска всему офису распишет  о вашем романе.
- Так не было ж ничего!
- Да если и было, это ее не касается. Так что не бери в голову, это только твое дело и Данилы. Я к чему это все говорю, чтоб ты готова была к шушуканью и хихиканью со стороны не наделенных тактом коллег.
- Спасибо, Ларик, постараюсь.
- Ну, давай, до понедельника!
- Пока.
Лариса у меня чудесная, лучшей подруги и пожелать нельзя, но про Данила даже ей рассказывать не хотелось. А что, собственно, рассказывать? Вчера он сказал, что позвонит, а сегодня проснулся и не помнит ничего. Может, для него этот танец не имел никакого значения, а может, он у той же Райки ревность вырабатывал, как знать. Да я и сама сейчас не уверена, что хочу его увидеть; вчера обстановка способствовала романтическому настрою, а сегодня все кажется нелепостью. Мои размышления прервал телефон. Я почему-то не кинулась к аппарату, а даже наоборот, медлила, так как оказалась не готова к разговору, уверив себя, что Данил не позвонит. Лихорадочно соображая, что сказать, как ответить, я неспешно сняла трубку:
-Алло.
- Привет,- раздался голос Данила – Я не вовремя? Ты долго не отвечала, я подумал, еще спишь.
- Привет. Нет, я уже не сплю, просто  не услышала звонка сначала.
- У тебя на сегодня есть какие-нибудь планы?
- Нет пока, - ответила я. Какие могли быть у меня планы, если он позвонил. Я вдруг отчетливо поняла, что безумно хочу его увидеть. Вот и все мои планы.
- Предлагаю встретиться. Очень хочу с тобой поужинать.
- Я согласна.
- Тогда я заеду за тобой в пять. До встречи!
Без одной минуты пять я увидела входящего в подъезд Данила. Я никак не могла унять волнение, и когда в дверь позвонили, я вздрогнула, хотя ждала этого звонка.
- Ну, здравствуй, - сказал Данил, входя, - Я  с шампанским, хочу отметить с тобой этот день, наш день, - и поцеловал меня в щеку.
- Входи,- выдавила я, так как на большее не сподобилась. Чувства переполняли меня, разум мутился. Какой там ужин! Ничего не хочу, кроме того, чтобы быть с ним рядом, видеть его глаза и вдыхать его аромат.
-А у  тебя довольно мило, уютно. Такое ощущение, будто вернулся домой после долгого отсутствия. Так хорошо, спокойно, уходить не хочется.
-А ты и не уходи,- промямлила я.
Все, что произошло потом мне так и не удалось вспомнить. Меня словно накрыло волной удовольствия и понесло в океан наслаждений.
- Ласковая моя, нежная,- услышала я шепот Данила, - мне так хорошо с тобой, родная моя.
Я млела от чар его голоса, его поцелуев и нежности рук. Мои светящиеся счастьем глаза говорили с ним без слов, отвечая взаимностью.
Когда мы все же смогли вернуться к реальности, было далеко за полночь. Дико проголодавшись, мы накинулись на наспех приготовленные бутерброды, маслины и шоколад.