А что-то меньше хочется писать...

Елена Высоцкая-Константинова
                Разбросанным в пыли по магазинам
                (Где их никто не брал и не берет!),
                Моим стихам, как драгоценным винам,
                Настанет свой черед.
               
                М. И. Цветаева

А что-то меньше хочется писать
И звать тебя мне хочется всё меньше.
Не стану я на письма отвечать.
Более, вспоминать, что было раньше.

Я буду жечь твои все письма, что
Отправлены мне когда-то в ссоре.
Ты знаешь, я выброшу твое пальто
И смысла нету в этом разговоре.

О тебе не буду я плакать,-
Счастье само постучит в мою дверь.
И нету отражения в моих стеклах,-
С сегодняшнего дня ты мне не верь!

И скучно стало жить с тобою,
И сердце рвется о другом в груди.
Теперь болею я другой мечтою.
Прости меня и больше не звони.