о кумирах

Алина Джексон
Завидую тем, кто не знает, что такое потерять кумира. Искренне завидую.
Кто-то говорит, что не правильно это – создавать себе кумира. А я готова до конца спорить, что это не так. Кумиры заставляют нас верить в этот мир. Они дают нам надежду, дарят мечту. Они радуют нас. Делают нас счастливыми.
Знаете, когда я услышала о смерти Майкла Джексона, я ехала из лагеря домой. И что странно – я заплакала. Горько и отчаянно. Будто умер близкий мне человек.
Я не скрою, что до его смерти не увлекалась его творчеством. Я любила танцевать. И иногда попадались его треки на тренировках. Я не знала, чей голос я слышу, но он был идеален для меня. Мне хотелось танцевать, не останавливаясь.
Конечно же, я знала, кто он такой. Все знают его имя. Помню, мне было 5 лет, мы с папой смотрели MTV. В новостях еще неизвестного мне Джексона обвиняли в педофилии. Я спросила у отца, кто он такой и почему вокруг него столько шума. Он ответил: «Это Майкл Джексон – поп-король».
Я так возмутилась - как короля могут в чем-то обвинять? Он ведь КОРОЛЬ. Я была еще глупышкой и совсем не знала, что он – музыкальный король.
Я начала слушать его песни, переводить и учить их. С каждым днем я все больше и больше влюблялась в него. Я очень часто плакала. Ночами даже мысленно говорила с ним. Я сходила с ума – у меня появился кумир. Мой идол, мой бог. Считайте, меня ненормальной, но он для меня все. Да, я даже сделала тату с надписью его имени на левой груди. Я всегда говорю «он не только в моем сердце, но и на нем».
19 июля 2013 покинул это мир еще один замечательный человек – Михаил Горшенев («Горшок») из группы «Король и Шут».
Я начала слушать эту группу с 11 лет. Тогда рок был не в моде. Точнее, старый русский рок, поэтому из моего окружения меня поддерживала только подруга в выборе такого музыкального направления.
Сначала я начала читать тексты их песен. Потом решила услышать все это. Я боялась разочароваться, но мне понравилось.
Кстати, позже я многих своих знакомых «подсадила» на эту группу.
Я так жалею, что не сходила ни на один их концерт…
Что остается нам после смерти наших кумиров? Только аудиозаписи, которые мы прослушиваем вновь и вновь, стараясь не потерять ощущение, что слышим их вживую. Включаем треки, которые никогда не наскучат нам. Треки, которым мы по-детски искренне радуемся, услышав где-то в общественном месте. Фото, которые мы скачивает себе на компьютер в папку с ласковым названием. Которое, может, распечатываем и весим на стену. Фото, на которое хочется смотреть не отрываясь. Книги, которые прочтены уже «от корки до корки». Автобиографии, факты. Диски, которые гордо стоят на полках.
Вы ушли от нас, кумиры, но ваше творчество наполняет наш разум, греет душу, потому что любовь к кумиру - это искренняя любовь. Пусть и немного сумасшедшая.
P.S.  Премного извиняюсь, не обобщила – писала только о музыкальных кумирах. Но общую тему, надеюсь, смогла донести.