весна. майские

Линда Хорес
А вообще знаете что. Именно в эти майские погожие денечки хочется уехать. Куда-нибудь подальше в лес. Отключить все чертовы телефоны, GPS и другие совершенно бесполезные устройства. Наслаждаться жизнью. Жить. Дышать. Вкушать. И просто быть собой. Не писать стихов. Рассказов. Статусов. Не обрабатывать в мозгу постоянные новые идеи. Отдыхать. Просто. Слушать.

Хочу проснуться в деревянном доме..желательно из какого-  то хвойного дерева. На втором этаже..от лучей припекающего солнца. Где - то далеко в лесо - полосе.Заснуть весной, а проснуться летом голой. Обернуться в простыню...выйти на террасу. Выпить кофе, глядя на озеро....потом поцеловать любимого мужчину. Чтобы он подхватил на руки. Отнес в дом. Пожурил за то что на рассвете, я вышла из дома совсем голая. А ведь роса холодная. А я почему-то решила побегать по траве.

Совсем недавно я с трудом вылечилась, но вот опять меня тянет на волю. К природе.

Желаю и вам. Сделать перерыв. Отключиться. Помечтать. Расслабиться. Прикоснуться к чему-то светлому и настоящему. К природе. Послушать птиц и сверчков. Заночевать на берещгу реки или озера. Заняться на рассвете любовью с тем, кого вы и правда любите. Позволить рядом быть тем рукам,  которых вы дейсвительно хотите.

Ведь это так просто. Жить. И не ждать. Не надеяться. Просто делать то, что хочется. Не перед кем не отчитываться.

Уснуть больной и несчастной и проснуться счастливой и здоровой….Вот чего я хочу. Вот о чем я мечтаю.