Она

Роман Логовской
Я гуляю и пустую далеко внутри себя,
серость будней одиноких мне расскажет как всегда -
как тебя я встречу скоро, буду рад и буду рядом.
Как с тобой мы будем вместе, как тогда - под снегопадом.

Я пишу, ты не увидишь этих мрачных серых нот...
Я пишу быть может лучше мне сбежать от этих строп?
Ты прекрасна повторять не перестану я!
Я не твой, история проста как дважды два.

Просто мысли в голове меня толкают в путь.
Я бессилен против мыслей, я могу в них утонуть.
Просто я пишу чтоб было легче мне все это понимать,
Никогда ты не прочтешь то что я привык писать.

Не волнует чье то мненье, буду думать я всегда -
как могли бы вместе жить, проживать свои года.
Пусть бездарно, пусть однообразно -
Очевидно мне все ясно что с тобою жизнь прекрасна

Как цветок я расцветал, когда письма все писал.
Но сгорал в своих мечтах что тебе не отправлял.
Ты не мой да и я тут не твоя, говорила ты всегда,
Комом в горле становилась постоянно боль моя.

Все твердили ты  не стоишь даже капли её слез!
Я не слушал, ведь любовь, не поймешь всегда всерьез!
Годы шли, и мы взрослели. Ты не видела тех проз,
Что писал тебе я часто, королева моих грез!

Жизнь проходит мы взрослеем, нам все легче понимать ,
Ты стремилась к идеалу, я пытался оправдать.
Оба мы чего то ждали, ждали счастья и тепла,
Но бежали постоянно от него то в работу то в дела.

И вот лежа на диване вспоминаешь тот момент  -
Как прожили мы те дни, как сгорали от побед.
Все стремились накопить, на оставшуюся жизнь,
Как безудержно кричали, но не слышен был тот крик!

И пустыня обретала тихий мирный свой покой!
Так и мы все забывали молодости той минувшей вздор...
Все молчали, гордость нас не отпускала,
Да и толку? Она меня то никогда ведь и не признавала.

Не её я глупый мальчик, не по ихнему закону я живу!
Доказать пытался, бес толку, "я живу как я хочу"
Что ж  живи не буду я перечить, только ты пойми такую вещь -
Чем сложнее расставаться, тем больнее будет на душе.

Все пройдет, пройдут года, ты забудешь, но не я...
Я пройду весь путь один, пронесу внутри себя,
Наши встречи, разговоры, постоянные те ссоры,
Ты старалась лишь как лучше, а я пил не зная горя!

Вот финал подходит близко, обернись он тут уже!
Ты хорошая актриса, и сейчас ты в неглиже.
Я закончил свою роль, тут подходишь ты ко мне  -
Занавес, актеры стоп! И финал в сырой земле.