Счастье

Алина Сваровски
Я прожила почти четверть столетия. Это так мало и, в то же время, так много для одной человеческой жизни. Каждый день я о чем-то мечтала. Иногда мечты сбывались. Но это не приносило мне радости, наоборот, я, как и каждый смертный, ощущала внутреннее неудовлетворение.
Бога не обманешь. Бог часто повторяет: «Сколько бы я не дал им, они все равно будут считать, что их обделили».
Деньги, золото, шубы, машины и особняки – это красиво. Отдых в экзотических странах, поездки в США, турне по ЕС – это увлекательно. Лекции известных профессоров и потеха собственного тщеславия на первых полосах глянцевых журналов – это довольно соблазнительно. Однако не в этом счастье.
Мне кажется, что истинное блаженство, истинное счастье заключается в согласии с самим собой. Ты просыпаешься и понимаешь, что жизнь в этом мире – это уже благо.
А как вы понимаете счастье?