овца на веревочке часть17

Ирина Чурсина
  -Если  вы свободны, то может впаднете до нас минут через двадцать на хербаткэ (чай)?

  -Конечно-же впаднем - с тех пор как я в Кельне,  я слишком свободна. Мой муж сидит в своём кабинете и целый день работает, только изредка выходя  на сигаретку или  на  чашечку кофе,  а  я  наслаждаюсь свободным временем, которого у меня сейчас очень много, ну о-о-о-чень много, до противного много. Разве такое может быть? Может. Когда нет работы и на ближайшее время не предвидится. Когда имеющиеся книги прочитаны, а других пока нет. Когда по собственной глупости, а верней отсутствие творческого вдохновения, я осталась без красок и полотна,  я поняла, что свободного время может быть даже слишком много.

 Чтоб его - в смысле — время, как-то убить, нашла у Эвы еще пару книг.  Кроме польских книг и бесконечного совершенствования моего бесконечно несовершенного немецкого языка ( я на него почему-то особенно отпорна), я еще делала в день примерно десять - двадцать километрокалорий. Что такое – километро-калории, наверное объяснять не надо, но я все-таки объясню? - это когда, например, идешь в магазин семь километров и покупаешь там один глазированный сырок, возвращаясь назад, еще те же семь километров, по дороге  я могу зайти в лес, который находится в ста метрах от нашего дома, просто посидеть над озером, послушать птиц или почитать, а вот если мы вчера были в пиццерии и я конечно же не смогла себе отказать пару кусочков, такой сочной, такой ароматной и такой аппетитной пиццы, то я выбираю трассу в двенадцать километров, или  пробежку с гимнастикой в лесу, к сожалению, как известно - обжорство  это большой грех, который лежит тяжким грузом на ваших боках, а за грехи надо платить и то не откладывая на завтра, иначе грехи не замедлят отложиться на вас, на долго, а то и навсегда  (это факт достоверный, проверено  на себе).
   
   Так вот, когда Гжегож спросил о свободном времени, мы ответили, что  с радостью готовы убить с ними пару свободных часов вечером, за кружечкой, ароматного чая. Через пол часа, мы уже были у них.  Моя и  Наля с радостью нас поприветствовали. Моя сдержанная и мудрая женщина, к тому-же воспитанная, но иногда, все-же требующая к себе внимания, пришла, подала лапу и легла  у  моих ног, подставив мне голову для того, чтоб я ее гладила.

 А Наля, как и вся молодежь в ее возрасте, более эмоциональная и бесшабашная, прилетела, махнув хвостом по столу, на котором Эва успела поставить кое-что из тех греховных радостей для живота и пыталась завладеть всем нашим вниманием, без исключения, она виляла  хвостом, как пропеллером, пробовала дать не одну, а две лапы на раз, а если-бы было можно, то и все четыре, но Гжегож ей этого не позволил и ее беспредел прервал на корню, отправив в наказание на свое место. Она сделала слабые попытки сопротивления и пробовала занять место Мои, но этот номер  не прошел, Гжегож оказался крепкий орешек и ей пришлось вернуться восвояси, что правда не помешало ей через какое-то время телепатировать под стол, потом ко мне  под ноги, потом снова под стол, в надежде заполучить хоть какой -нибудь лакомый кусочек со стола, но право в этом доме  не позволяет такого попрошайничества и ей пришлось успокоится перед камином в компании белой кошки, которая ее немного утешила, поцеловав в нос и принялась лизать ей ухо. Нале ничего не оставалось делать как успокоиться в ее объятиях.

  Эва принесла чай, хлеб высокобелковый, кабаносы максимально обезжиренные и еще чего-то здорового и полезного, кроме того яблочного пирога в котором роилось от калорий  и почему-то именно он, привлекал  больше всего  мое внимание. Стол ломился от деликатесов. Но сегодня, я пришла к Эве с черным флагом, собрала все свои силенки в кулак и объявила войну ее «шарлотке». Это была моя сладкая  месть Эве за то, что она сказала, что у меня нет силы воли. Позавчера я не хотела есть с ней мармелад, но в конце концов согласилась составить ей компанию и съела одну дольку, я поддержала ее, как подругу   в трудную минуту,  а она потом сказала, что у меня нет силы духа.

  -Это уже слишком!- Возмутилась моя бунтарь-Ивочка .

   -Ничего, денька три не поешь и всё будет в порядке!-подбодрила  Ивочка оптимистка.

   -Что?- взвизгнула Ивочка сладкоежка- опять будешь меня голодом морить или заставлять бегать по утрам?

    -Сначала я решила  повторить свой рекорд, когда не ела четыре  дня и похудела на четыре  килограмма, но с тобой и с Каем это проделать снова,  оказалось скорей невозможно, чем трудно.-посмотрела с верху в низ Ивочка - оптимистка на Ивочку - обжору.- И я  решила, на этот раз Эвуню простить и перенесла свои разгрузочные дни  на неопределенное время, вот поеду на дачу сама, там не надо будет готовить обеды мужу и я снова спокойно проживу  дня три без еды, и это уже будет нокаут - мечтала я, но от пирога отказаться мне все-таки удалось, что не утекло от Эвыного внимания :

  - Ну ладно, отгрызлась! - засмеялась Эва и положила мне на тарелку вяленного  лосося с соусом из взбитой сметаны с хреном.

   На-а-стоящая подруга! Ну как же, не могу же я выглядеть, хоть на килограмм, но лучше ее. Отказаться от шарлотки оказалось на много легче, чем от лосося. Мой любимый вяленый лосось, от которого я бы не отказалась даже если бы он был с мышьяком или с калием цианистым. Сыр соленый с оливками, колбаски копченые, сразу видно – Эва настоящая подруга, она знает как накрыть стол в двадцать ноль-ноль, чтоб выйти из-за него сразу похудевшим, этак килограмм на пару.