Колумбийский адреналин, 3-4

Алексей Горшков
КОЛУМБИЙСКИЙ АДРЕНАЛИН, 3-4
продолжение детективного романа 18+

3. Росина Перейра, 28 мая, Медельин

Синьора Перейра оказалась очень красивой брюнеткой лет тридцати. Думаю, что лет десять назад у неё были все шансы стать мисс Вселенная. Не зря местные жители говорят, что самые красивые девушки Колумбии рождаются в Медельине. Росина пошла другим путём и к двадцати шести годам стала преуспевающей бизнес-леди, владеющей сетью салонов красоты в Медельине и Боготе. Когда ей было пятнадцать лет, ей вскружил голову двадцатипятилетний испанский художник Педро Родригес, работавший в Музее современного искусства в Боготе. Росине ещё не исполнилось шестнадцати, когда она родила дочку Долорес. К этому времени Педро исчез, не оставив никаких следов. Родители поддержали юную маму и предоставили ей возможность окончить Национальный университет Колумбии в Медельине.  Получив диплом, Росина организовала свой собственный бизнес, и скоро спа-салоны Росины Перейра стали широко известны в Боготе и Медельине.
Пять дней назад её пятнадцатилетняя дочь не вернулась домой из гимназии святого Петра Клавера. В тот же вечер ей позвонил неизвестный и заявил, что её дочь Долорес похищена наркомафией. Любой звонок в полицию будет означать одно – свою дочь она больше не увидит никогда. Дочь вернут за выкуп в один миллион долларов США. Деньги должны быть подготовлены к 11 утра 30 мая. Дальнейшие инструкции сообщат по телефону.
Росина закончила свою историю и с надеждой посмотрела мне в глаза.
- Вы найдёте мою дочь, синьор Гонзалес?
- Я и моя команда сделаем всё возможное. Но я не хочу, ни обнадёживать вас, ни ввергать в уныние. Придётся иметь дело, как вы сами сказали, с наркомафией. Вы же понимаете, что это значит, сеньора Перейра.
- Разумеется, я всё прекрасно понимаю. Но у вашего агентства и у вас лично, сеньор Гонзалес, такая высокая репутация…
- Спасибо, синьора Перейра. Мы беремся за это дело. Мы уже за него взялись – раз мы прилетели сюда. Мы крутые ребята, и взялись за это дело не ради гонорара, а ради того, чтобы спасти вашу дочь. За свою работу мы не возьмём денег. Всё, что мы могли бы принять от вас, сеньора Перейра, когда спасём вашу дочь, - это покрытие наших накладных расходов.
- Я вижу, что не зря обратилась к вам, синьор Гонзалес, - растроганно произнесла Росина. – Как я должна себя вести? Что мне делать?
- Прежде всего, синьора Перейра, мы подпишем с вами договор. Я хоть и отказываюсь от гонорара, но работаю только на основе договора с клиентом. Я подготовил договор ещё в Торонто. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним.  Договор - на испанском, - сказал я, протягивая Росине папку.
Росина внимательно прочитала договор, и по выражению её лица я понял, что она чем-то недовольна.
- Вас что-то не устраивает, синьора Росина? – спросил я.
- Здесь сказано, что предмет договора – розыск моей пропавшей дочери.  Во-первых, моя дочь не пропала. Её похитили. Во-вторых, я не хочу, чтобы о похищении стало известно полиции или ещё кому-либо, кроме вашей команды, - тоном, не терпящим возражения, сказала Росина.
- Во-первых, синьора Перейра, то, что вашу дочь похитили, ещё требуется доказать. А вот то, что она пропала – не требует доказательств. Во-вторых, наш договор носит конфиденциальный характер. Следовательно, никто кроме вас и моей команды не будет знать об этом, - спокойно возразил я.
Росина согласилась с моими аргументами и попросила ручку. Я протянул её ручку и попросил:
- Пожалуйста, впишите вот здесь номер вашей водительской лицензии, а здесь – ваш домашний адрес.
Дополнив три экземпляра договора недостающей информацией, мы скрепили его своими подписями. Один экземпляр я передал сеньоре Росине Перейра, а два – оставил себе.
- Очень хорошо. Теперь мы можем приступить к работе, - сказал я.  Сейчас я и мои друзья отправимся к вам домой. Мы установим прослушку на ваш телефон и сможем его контролировать на расстоянии. Мы проинструктируем вас, что и как говорить, когда позвонят похитители. В вашем доме постоянно будет дежурить кто-то из моей команды. Очень надежные ребята. С ними можете спать спокойно. Дальше будем действовать по обстоятельствам.
На этом разговор за столиком кафе закончился. Один экземпляр договора я оставил на хранение в сейфе администратора отеля, а другой – запер в сейфе своего номера. Доступ к пакету в сейфе администратора, кроме меня, имели Мишель и Василий. Теперь можно было ехать к Росине Перейра.

4. Гостеприимный дом  Росины Перейра

Росина на своём серебристом Ауди А4, и мы на арендованном Форде, направились к её дому на Каррера 35. У неё оказался большой двухэтажный дом в самом конце 35-й, прямо у границы  лесопарка Ла Асомадера. Василий быстро подключил прослушку к домашнему телефону, и, убедившись, что всё работает как надо, уехал вместе с Мишелем. Надо было добыть оружие, поскольку нам противостояла наркомафия. Вася знал, как это сделать. Должен сказать, что мы рисковали с оружием, не имея разрешения колумбийской полиции  на его ношение. Но риск был неотъемлемой частью нашей работы.
Я остался  в доме Росины. Росина принесла мне чашечку великолепного колумбийского кофе и покинула меня на несколько минут. Минут через пятнадцать Росина вернулась в гостиную. Она переоделась в легкий брючный ансамбль, который эффектно подчеркивал самые лучшие достоинства её великолепной фигуры. Безусловно, я оценил её фигуру, но пришел в некоторое замешательство, поскольку моя оценка оказалась очень высокой.
Мы сидели с Росиной на диване, и она долго рассказывала мне о своей дочке Долорес. Такая милая, такая внимательная, такая ласковая, такая чуткая, такая умная. Вообщем, полный набор хвалебных эпитетов от любящего материнского сердца. Мне пришлось ознакомиться со всеми фотографиями девочки, начиная с рождения и до её пятнадцатилетия. Но мне запомнились не фотографии, а картина маслом, висевшая в комнате Долорес. На ней была изображена Долорес на фоне океана. Счастливая девочка сидела за столом на открытой цветочной веранде, прижимая к груди маленького тёмно-серого пуделя. Эту картину написал друг Росины год назад, когда они отдыхали на океанском побережье.
Завершив ознакомление с «портфолио» Долорес, я высказал предположение, что расследование необходимо начать с визита в гимназию, где училась Долорес. Побеседовать с преподавателями, с друзьями и одноклассниками Долорес. Быть может, появятся какие-то ниточки, зацепочки. К моему удивлению, Росина решительно возразила против моих планов. Она просто запретила делать это, мотивируя свой запрет следующими аргументами. Если я приеду в гимназию, мне придётся сказать о том, что я частный детектив, ведущий расследование о похищении Долорес. Пока в гимназии никто не знает, что Долорес похищена. Росина сказала, что отправила дочь в Испанию на летние каникулы. Весть о похищении Долорес наверняка дойдёт до полиции, а значит – и до наркомафии. А наркомафия не прощает непослушания. Аргументы Росину убедили меня, и я вычеркнул из своих планов посещение гимназии.
Часам к восьми вечера подъехали Вася с Мишелем. Вася знал мои привязанности и вручил мне кольт 45-го калибра. Ребята уже хотели было распрощаться и отправиться в отель, но Росина уговорила их остаться на обед. Хозяйка дома оказалась великолепной кулинаркой и угостила нас отличным обедом по-колумбийски. Наконец, где-то около десяти, ребята уехали. Росина показала мне мою спальню на втором этаже и ушла в свою.
Где-то в начале первого ночи, дверь в мою спальню приоткрылась, и через мгновение, в моей постели очутилась красивая тридцатилетняя колумбийка с великолепной сексапильной фигурой, которую ещё пять часов назад я оценил по высшему балу. Во всём остальном я оценил её то же по самому высшему балу. Не осуждайте никого. Молодая женщина, потерявшая дочь, нуждалась в мужской поддержке и утешении. Я не мог отказать ей в такой малости. Ведь я же – мужчина. Этой ночью я успокаивал Росину, как настоящий мужчина. Всю ночь до утра. Так долго она не могла успокоиться.
Продолжение следует