Восемь часов

Татьяна Бахтигараева
Мама поправит моё одеяло,
Скажет устало: "Давно пора спать".
Эх, поскорее бы завтра настало!
Бегать, гулять, рисовать и играть.
Будет луна, темнота и ни звука.
Кажется, что навсегда тишина.
Только подумать, какая же скука -
Восемь часов непрерывного сна!

Встречи, концерты, портвейн, анекдоты,
Парки ночные, закрыто метро...
После - обрывки домашней работы.
Ночь пролетела - и снова светло.
Как же мне выспаться? - утром спрошу я.
В целом, задача предельно ясна.
Вроде, учёные рекомендуют
Восемь часов непрерывного сна.

С ним никакой Аполлон не сравнится!
Вон его фото стоит на столе.
Я себя чувствую сказочной птицей,
Смело парящей в густой синеве.
Он посмотрел долгим радостным взглядом!
Ох, не даёт мне покоя весна!
Надо бы спать, да кому это надо -
Восемь часов непрерывного сна?
 

Кто мне мешал в двадцать лет высыпаться?
Кто меня гнал на тусовки и в лес?
Буду теперь по квартире шататься
С маленькой дочерью наперевес.
Зубки и колики, нет настроенья,
Просто покушать решила она...
Где эта роскошь, для мозга спасенье,
Восемь часов непрерывного сна?!

Лампа горит, абонент не доступен,
И всё темней непроглядная ночь.
Лифт прошумел. Тишина. Воздух мутен.
Где она есть, непутёвая дочь?!
То глазки новому мальчику строит,
То почему-то молчит и грустна.
Будет когда-нибудь в жизни такое -
Восемь часов непрерывного сна?

Вот фотографии самых любимых,
Кошка урчит, прислонившись к плечу.
Звякнул трамвай. Рассветает. Красиво.
Спи, сколько хочешь. А я не хочу.
Времени много, а что с него проку,
Если всё время одна да одна?
Всё размышляю, куда мне их столько,
Этих часов без забот, и без сна?