Чайка и статуя

Татьяна Осипова Величкина
Чайка:
Вот это я, а это ты.
Стоишь с бездушным камнем в сердце,
Но я-то знаю это средство -
Полет, рождающий мечты.

Статуя:
 Вот это ты, а это я,
 В веках сознанием играю
 И я давно уж не мечтаю
 О лучшей жизни для себя.

 Дожди размыли мои плечи,
 А ветер больно бьет в лицо,
 И пыль замешана с свинцом,
 Не убивает и не лечит.

Чайка:
 Печальный статуи удел -
 Безмолвная  стенает, плачет,
 И с человеческой подачи
 Упасть, а может встать с колен.

 Решают люди, а не птицы,
 Превозносить или убить
 Голодной стаей поглотить
 Гиенам все отдать, иль львицам.

Статуя:
 Века проходят,пусто всё,
 Свои вожди, свои иуды,
 Сердец наполнены сосуды
 Благим иль затхлым питием.

 Вот я и ты, полет и вечность,
 Ты видишь страны, я - людей,
 Я думаю все это странно, наш диалог среди камней...

 Прощай и возвращайся снова,
 В чертоги Бога прилетай,
 И если существует рай.
 Эпоха дней не так сурова...