И, что это было?

Ираида Мальцева
Я по жизни, очень ответственный человек, даже болезненно -  ответственный, можно сказать. По этому, меня так сильно сердят  люди, относившиеся к делу халатно и безответственно. А Он был, как раз, одним из таких людей. Всё бы ничего, но когда главный бухгалтер из меня «вьёт верёвки», требуя сделать в компьютерной программе изменения, а программиста «днём с огнём» не найдёшь, сами понимаете, какое у меня было душевное состояние, и какое отношение  к нему.
Очередной раз добираясь к нему в офис, который размещался в кафе, я ругала себя и его последними словами. Себя за то, что поддалась на уговоры пойти, а его за упрямство и вредность.
Было лето, и кафе, т е столики находились на улице. Из-за  жары я себя чувствовала, просто, отвратительно. Ух,… всё я пришла! Зайдя в крошечное помещение с барьером, я позвала:
- Аллёё… есть. Кто живой?
На мой зов вышел высокий белокурый парень:
- Я вас слушаю,- учтиво сказал он, - что будите заказывать?
- Нет, я ничего не буду, мне нужен ваш начальник Ефим Олегович, он есть?
- Кто – о-о?  – протянул парень, сделав при этом огромные глаза.
- Ну, как кто? Фима, конечно.
-Ааа, ну да, конечно, есть.- Сказал он скороговоркой и  скрылся в подсобном помещении. Через мгновение, появился Фима, бурча при этом, что-то типа:
- Ну, кого там ещё принесла не лёгкая. Как же я устал от всех.
Увидев меня, он резко замолчал, и расплылся в прекраснейшей улыбке, какую я,  когда либо видела в жизни. Его глаза заблестели, и весь он как бы наполнился сиянием. Он, просто, начал слегка подпрыгивать от радости.
- Ой!! Как, вы здесь? как же я рад.- сказал он искренне, пытаясь при этом взять меня за руку. Я стояла, слегка опешив, потому, что совсем не ожидала такого приёма, во-первых, а во-вторых,  я не знала, как мне теперь начать с ним ругаться.
«Вот, артист!»- подумала я. А вслух сказала:
- Ефим Олегович!
-Да!- отозвался он.
-Ну, не перебивай меня! - сердито сказала я,- меня послала к вам, моя Главная, потребовать, чтобы, вы, сделали наконец-то этот отчёт по налоговому учёту.
Он сиял, как «уличный фонарь» изнутри, и явно не понимал, что я пытаюсь ему сказать.
Всю эту картину наблюдал официант, который мне позвал Фиму. Он стоял, как вкопанный и не верил свом глазам, переводя взгляд с меня на своего шефа и назад. При этом, пытаясь понять «Что же сделало таким счастливым его начальника? И кто же эта  дама?»
Я глазами показала на официанта, Фима тут же среагировал: повернувшись к нему  и скорчив «сердитую физиономию» попытался серьёзно сказать:
- Так… концерт окончен! И ты свободен!!
Официант, вдруг очнулся и исчез.
Мы рассмеялись. Я опять поймала себя на мысли: « Как же мне с ним рядом хорошо, легко и хочется летать»

- Так, вы мне скажите, сударыня моя? Зачем вы пожаловали? – сказал Фима, сияя словно фейерверк на празднике.
- Я же уже сказала,- как можно серьёзней, сказала я.
- Да!? – удивился он,- это всё официант виноват! Мы опять расхохотались.
-Вы, ты нарисуй на листике, как  ты хочешь, чтобы оно выглядело, а я подумаю и сделаю!- серьёзно сказал Фима.
- Что? – совершенно, не понимая, о чём он говорит, переспросила я.
Отвести глаз и мыслей, от этого сияния радости и счастья я совершенно была не способна, мысли порхали, как бабочки, и ноги начинали подкашиваться.
«Надо сосредоточиться, ведь я зачем-то пришла сюда, не только,  улыбаться Фиме»,- подумала я.
-Вот, видишь, ты тоже не помнишь, - хихикнул он, - официант виноват, однозначно!
При этом он  всё время пытался взять меня за руки, а я изворачивалась, как могла.
У меня лицо начало «печь» от его пристального взгляда, и я опустила глаза.
- Ну, что такое? Ты забыла?  зачем пришла? – сочувственно спросил Фима.
-Нет, не забыла, просто ты меня отвлекаешь, и я не могу сосредоточиться,- сказала я и посмотрела в его сияющие глаза.
- А ты, не обращай внимание, -  хихикнул он опять,- вот тебе бумажка, рисуй! Я быстренько начертила  табличку и подписала колонки, как я это вижу и понимаю.
Он внимательно посмотрел и серьёзно сказал:
- Завтра приеду, жди!
Я посмотрела с недоверием на него. «Да неужели?»- подумала я.
- Уже ли, уже ли, - сказал он вслух и рассмеялся.
- Спасибо, я буду ждать, пока,- невнятно промямлила я и вышла из кафе.
- Я приеду! – мне вдогонку, крикнул Фима.
-И, что это было? - думала я,
- Работать он не хочет  со мной, это явно, так что же это было?. .. Это  были его чувства, ко мне? Мне только этого не хватало! Надеюсь, что мне показалось.
- Фу, прямо наваждение, какое-то. У него есть жена, вот пусть её и любит! заключила я.