Ближайшее будущее книг. Астахов Денис

Конкурс Бумажный Слон
Я считаю, что книги сейчас устаривают в нынешнем бумажном формате. Книги в наши времена переходят в электронный формат и это достаточно удобно, особенно для студентов, чтобы не таскать кучу книг, легче и скачать с интернета на планшет. Сейчас в Америке активно используют уроки по элестронным книгам.
Но есть люди, которым не нравится электронный вариант книг, просто им хочется чувствовать ощущение от держания книги в руках и чувствовать непередаваемый запах новой, только что напечатанной книги – то есть краски со страниц.
Моя любима нкига – это «Мёртвые души» Н.В. Гоголя. Эту книгу я читал в бумажном варианте. В этом произведении Чичиков путешествует по домам помещиков, его цель – купить их мёртвые души, не внесённые в документ. Меня захватил смысл этого произведения, когда я читал бумажную версию, читал бы жлесткронную – не знаю, тронуло бы это меня также сильно?..
Если говорить про минусы электронной книги, то они таковы. Нужно иметь компьютер или хотя бы планшет, а это дорогое удовольствие. Даже телефон с нормальным экраном стоит немало денег. Кроме того, устройство может легко сломаться и тогда становится невозможным прочитать закаченну на него, версию книги. В Америке нет проблем с покупкой такой технике. Там люди не так живут, как в России. А в России пока преобладает пользование бумажными книгами, хотя в электронном варианте также много книг в интернете на разных сайтах.
Минусы бумажных книг я вижу в следующем. Они недолговечны, их страницы выпадают, рвутся и пачкаются, со временем стираются на них буквы, желтеет бумага.
Поэтому, каждому своё, и там, и там есть преимущества и минусы. Главное – выбрать для себя тот вариант, который подходит человеку в данных условиях использования литературы.