Исповедь фронтовика. 9 Мая. Акро

Алексей Кесарь Цыганков
         Данное произведение не задумывалось как акростих,
       всё явилось случаем и потребовалось ещё немного усилий,
       чтобы привести его в эту форму.
       Думаю, что так оно будет восприниматься по-иному.
   
 
(Д)авно уж отзвучали залпы,—
(Е)й-богу, кажется давно!
(В)ойны, той страшной, что не знал ты.
(Я) так скажу тебе одно:
(Т)ы не видал Берлинской драки,
(О)свенцим или Сталинград,
(Е)два ль, в блокадном Ленинграде...
 
(М)ог б представлять — что там едят.
(А) нынче, всё переменилось.
(Я) словно — как там? — дежавю!
 
(П)обеда снова мне приснилась,
(Р)ейхстаг, поверженный в бою.
(А) думал ли я в сорок пятом,
(З)абыв все ужасы войны,
(Д)о этих дней дожив, проклятых,—
(Н)ацисты славятся в псалмы.
(И) вышли, сволочи!.. Откуда?
(К)аким же идолам молясь,
 
(П)аскуду чествует паскуда!
(О)бгрызки душ,— такая ж мразь!..
(Б)ез права слова перед дедом,
(Е)го обидам я внимал...
(Д)евятым Мая — День Победы!
(А) так — я ль праздник понимал?