Глава 2. Подарок Анютиноглазки

Алёна Подсадная
Так они летали три часа, а потом они нашли безлюдный лес и опустились на землю.
Здесь текла река и росло много деревьев. Облачные собачки попили воды, а Радужка нагнулась, чтобы напоить Анютиноглазку.
Девочка посмотрела в воду и удивилась - в отражении она была, как простая девочка. Она напоила летающий цветок, а потом спросила друзей:
«Вы знаете столько много мест  на земле. Покажите мне какие-нибудь  самые-самые интересные!»
Верные друзья  начали думать, что показать Радужке, а малышка в это время  не отрывала глаз от  беленьких  цветов, что росли на поляне.
-Придумала! -воскликнула Анютиноглазка, -Радужка, хочешь  сегодня вечером мы отправимся на Всемирный бал цветов .
-Конечно, хочу! -обрадовалась Радужка и её глаза широко распахнулись.
-Ведь  я так редко вижу  на  небе цветы.
-Ну, тогда, чтобы успеть, мы должны лететь в Новую Зеландию. Там сейчас собираются все цветы.
-Тогда летим! -крикнули Облачные собачки. И друзья поднялись вверх. Тут они пролетели лес, и начался огромный необъятный океан. Они летели, а  волны были такие, что едва  не  сбивали их. И тут  внизу появился зелёный кусочек земли. -Вот он! -сказала Анютиноглазка. Друзья начали приближаться к нему, а кусочек земли всё рос, рос… И вот он превратился в огромный полуоостров, которому  не было ни конца, ни края. Вокруг были города, города. Здесь было очень много домов и небоскрёбов. Вверх доносился  голос незнакомого языка. Но друзья летели дальше, пока города не кончились и  не  начался какой-то  бесконечный лес. Они залетели в самую середину и стали опускаться.
Радужка опустилась и  огляделась. "Какие высокие деревья !"- удивилась она.- Да, ответила Анютиноглазка, - Здесь самое  безлюдное место в этой стране.
 Скоро здесь соберутся цветы со всего мира, чтобы устроить Всемирный бал. Радужка стала с  нетерпением ждать, когда он начнётся. Вскоре ровно в семь часов из-за большого  облака на небесной синеве, выплыло что-то как туман.
Этот туман летел к земле и  переливался на солнце. Это были цветы.
-Сейчас  они прилетят  сюда!- залаяли собачки.  Вскоре  Радужка подняла голову вверх и увидела, что всё небо застлано разноцветным ковром. И вот всё  ниже и  ниже опускается этот ковёр. В воздухе    полились разные запахи.
 Вот на землю летят  лепестки.  Вскоре, не только  они, но и настоящие цветы стали кружиться и падать с неба.
У   них всех  были маленькие  глазки. Цветы летали  на маленьких крылышках-лепестках. Они падали и вновь взмывали в небо.
-Как красиво !-удивилась Радужка.
А цветов было  очень много. Здесь были и дикие орхидеи, и  луговые ромашки, и нарядные тюльпаны, и другие анютины глазки. А какая маленькая и разно¬цветная сирень летала в воздухе! Радужка не смогла стоять  на месте и вспорхнула в  облако  цветов, в самую глубь.
Цветы летали кольцами, загибались волнами и разноцветными спиралями и все  они были красивые и каждый цветок пах каким-то только своим запахом. Это был настоящий полёт  цветов, которого  не видел  не один человек, но который могла увидеть только радуга!
Потом все цветы  осели  на поляну и запели тоненькими  голосками: «Здравствуй, Радужка!   Здравствуйте, её друзья, Облачные собачки! здравствуй, Анютиноглазка, сестра наша!»
-Здравствуйте, цветы! Я - Радужка. Я живу в небесном дворце и редко вижу там вас. Расскажите  о себе хоть  что-нибудь.  И тут к Радужке прилетел маленький василёк и сказал: «Я когда-то рос  на лугу. Там был маленький домик. В нём жила девочка. Один раз она гуляла и не заметила меня, и наступила. И я не захотел больше  жить на лугу и решил летать вместе со своими цветами-друзьями.»
- А мы, -ответили розочки,- жили в большом парнике. Однажды пришёл человек и срезал нас ножом. Он подарил нас одной женщине, которую любил.
Но женщина отказалась и от  нас, и от любви и швырнула наc  в мусорный ящик. Мы тогда не  захотели жить среди людей и решили быть  вместе с нашими небесными братьями.
-А я,- ответил маленький кактус, - жил у одной девочки, она ухаживала за мной, а потом решила подарить меня своей подруге. Но я не захотел жить у неё и решил летать со своими небесными друзьями. - О, - удивилась Радужка, - вас так много и у каждого своя история. А моя история совсем простая. Мне всего девять лет. И всё  это время я жила на небе. И ко мне приходили друзья, а я смотрела в зеркало  на Землю. - Но когда-нибудь, - ответила мудрая фиалка, - и твоя история станет интересной или может быть    даже  необыкновенной. - Может быть, - неуверенно ответила Радужка.
Потом цветы сказали : «Нам пора! Мы улетаем в свою необыкновенную страну. Прощайте!»
Радужка, Облачные собачки и Анютиноглазка стояли и смотрели, как собираются цветы. Цветы поднялись над лесом и собрались    в разноцветное  облако и скрылись  где-то за горизонтом.
-Ну что тебе понравилось? - спросила Анютиноглазка.
Радужка ответила: «Очень. Я никогда не видела такой красоты даже в зеркале.»