Сен-Жермен в действии 2 книга Медитация Учителя-5ч

Галина Пашина
Медитация Учителя, открытка вторая.

Руслан:

Мама, мама, мама, не буду тебя огорчать.
Прости, что не брился, что долго молчал.
Думал, что жизнь- не радость,-печаль.
Галина мне указала Свет! Свет! Свет!
Сен-Жермен и Галина пробудили меня.
Мама, мамочка! Вспомнил тебя!
Я маленький, а ты самая красивая мама!
Папа стоит рядом, а ты очень красива.
Слышишь, как я бросаю камешки
И меня берешь на руки, мама моя,
Целуешь в глазки. Я люблю тебя!
Кошка мяукнула, гавкнул пёс.
Я помню, мама, свой главный вопрос.
Нет, не забыл ничего я про вас.
Мама и папа- моё начало.
Жалко, никого ты не повстречала.
Папа ушёл, а мы остались.
Мама, в сердце осталась тоска.
Счастье детское ушло и пропало.
Мама, дома я счастье искал.
Снится мама и папа, а днём,
Нету идиллии, мы только втроём.
Вырос, но сердце тоскует о чём-то.
Мама, прости, что я сын такой.
Вижу я рядом радужный цвет.
Что это? Это какой-то букет.
Розы, ромашки, фиалки вокруг.
Ангелы что-ли летают вокруг?
Солнышко светит. Все любят меня.
Я любимый! Мама-это я!
Солнце! Луна! Звёзды вокруг!
Боже, какой это сказочный круг!
Звёзды блестят и солнце садится,
Чтобы луне ночью родиться.
Боже, какая вокруг красота.
Я же не видел это никогда.
Мама спасибо, душа просыпается.
Слышу молитвы, душа отзывается.
Розовый цвет, фиалковый цвет.
В комнате чисто, грачей больше нет.
Шум в голове? Нету шума и боли.
Я попрощаюсь скоро с неволей.
Выйду из круга, останусь я здесь!
Только цепей и завесы здесь нет.
Шум? Нету шума, светло и спокойно.
Радость какая-то. Сердце довольно.

Богдан:

Мама, сегодня особенный день.
Слышу тебя и читать мне не лень.
Новые тексты сокрыты в открытке.
Сколько душевных, духовных открытий.
Сердце моё наполняется Светом.
Мама, родимая, рядом я где-то.
Сердце моё заполняет любовь.
Всех я люблю и рождаюсь я вновь.
Красное Солнышко, Свет, красота.
Мама, родная, я сын твой, Богдан.
Буду стараться, чтобы во Свете
Дух возрождался.
Мама, прошёл мой первый экзамен.
Солнце увидел, Радугу славил.
Бог меня видел, напомнил заветы.
Каждую ночь я летаю Домой.
Днём на Земле я сегодня иной.
Нет, не забуду заветы Отца.
Буду стараться. Мама, пока.
Мне на свиданье, я скоро приду.
Мама, не бойся, я не пропаду.

Владимир:

Снова мне буквы подсунула жёнушка.
Я постараюсь, откроюсь я солнышку.
Солнце омоет лучами своими.
Буду помягче, открытый с родными.
Душу мою согревает любовь.
Что-то уходит куда-то,стало мне легче.
Нет сильного жжения.
Разве сосуды ждут возрождения?
Боль, что в грудине ослабла,
А ныне в Храме большом пребывал с Херувимами.
Очень старался я, пел я псалмы.
Бог мой, стараюсь вспомнить свой план.
Галу мне дали, чтобы будила.
Много заслонов и завесы во мне было.
Чудо, наверное, может быть сон.
Ангелами ныне я окружён.
Вижу всё в свете и хочется жить.
Буду во благо Земле я служить.
Силы проснулись и члены окрепли.
Может во сне, а может на деле.
Думал, уйду, позабуду я землю,
Думал, устал, и уйду отдыхать.
Надо сегодня себя возрождать.
Буду бороться, болезни отстанут.
Тело и мысли чистыми станут.
Я уж очнулся и вижу, надо стараться
И возрождаться.
Свет и свобода, радость и жизнь.
Гала сумела меня оживить.