Верочка, вызовите ко мне Новосельцева!..

Михаил Битёв
( Давайте немного пофантазируем и представим, как бы рассказал о героях "Служебного романа" Леонид Алексеевич Филатов?.. )

Калугина:

- Вызывает интерес...
Я стесняюсь, если чес...
Мне надеть на службу платье,
Чтоб с разрезом? Или - без?

Верочка ( с победным жестом правой рукой, согнутой в локте ):

- Йес!!!

Калугина:

- Вера, может, с головой
Сделать что-то не того?
Паричок... Или завивка?..
Или, там, ещё чего?..

Верочка ( восторженно показывает большой палец руки ):

- Во!

Калугина:

- Вера, может быть, с утра
Мне походкой - "от бедра"?
Комплексы? Да ну их нафик.
Буду я горда, бодра.

Верочка ( согласно кивая головой ):

- Нра...

Верочка:

- Ой... Прокофьевна... Людмил...
Кто же Вам так сердцу мил?
Что ли этот?.. Новосельцев?..
Он же - рохля и дебил...
Два ребёнка у него.
Мальчик с мальчиком. Во-во...
Он с женой давно развёлся.
Вот такое вот кино.
Но!
Впрочем, прав Рязанов вновь:
Грудь - вперёд. Повыше - бровь!
"Индивид имеет право
На свободную любовь!"(с)
*