путь

Бездомный Писатель
мы выходим из квартир каждый божий день, идём на работу ,учёбу , это наш путь. я встаю в шесть утра , заправляю кровать , одеваюсь , ем , умываюсь и еду на работу в трамвае. мне 30 лет , зовут Николай , живу один в убранной квартире , живу на пятом этаже , я не спортсмен , не семьянин и не отшельник, просто так получилось , просто так мне удобно , нет ни друзей ,ни врагов , просто влачу своё бренное существование. сажусь в трамвай и засыпаю, еду до конечной , там моя работа и так изо дня в день, работаю пять дней в неделю, на выходных сижу и пью , спиваюсь как бродяга. я никогда никого не любил , не испытывал эмоций. я засыпаю и не понимаю , что я вижу , эту серость будних дней , я сплю , сплю и не вижу сны , сплю. меня будит кондуктор фразой:"конечная". я встаю с места, беру свой дипломат и иду на почту , там я работаю финансистом, эта работа не приносит мне никокого удовольствия, у меня есть диплом о высшем образовании , но он мне не пригодился. работа длится с восьми утра и до шести вечера, за весь рабочий день я заполняю несколько отсчётов, порядка двадцати , и выпиваю шесть чашек кофе . вечером сажусь в трамвай и еду в парк, скрип трамвая режет мне уши , дребезжание дверей и стёкол сродни раскатам грома. я выхожу у парка , покупаю себе чашку кофе и газету, сажусь на скамью и прочитываю первые страниц десять , больше газета мне не нужна. кофе, тот напиток, что бодрит и губит , чарующий вкус и запах , эта мысль посещает каждый раз когда я делаю глоток, первый глоток. наблюдаю за влюблёнными парочками, детьми, стариками, своими сверстниками, я не понимаю и не разделяю их счастья. я никто, не построил дом, не воспитал сына,не вырастил дерево, я не понимаю зачем существую, нет ни хобби , ни увлечений, нет ничего за душой. смеркалось , надо зайти в магазин, купить еды и алкоголя , поход в магазин это вынужденная мука, серые массы угрюмых людей, злых, уставших, впрочем ровно как и я, быть может от этого мне и тошно.дом, тут тепло,большие окна и минималистичный ремонт, здесь по своему уютно , но чисто всегда. приготовив ужин, всегда люблю выйти на балкон, время уже 23.35, выпить бутылку виски и покурить, наблюдать за ночной жизнью, за животными , за парами, гуляющими под луной , за мелкими бытовыми ссорами в окнах соседних домов. я пью и не получаю удовольствие, пью и спиваюсь , пью и качусь на дно.время уже 2.00 , я не хочу спать , завариваю себе кофе и сного выхожу на балкон, взгляд падает на молодую пару, стою и курю , наблюдаю за ними , они остановились , страстно целуются, после беседуют о чём то. парня шатает , толи он пьян , толи употребил наркотики, что так нынче в моде у молодёжи , их разговор эмоционален и груб , это видно по их жестикуляции. парень поднял руку на девушку , шлепок от удара я услышал, с какой силой был удар , что я его услышал? потом сного и сного, удар за ударом он избивал девушку , по её лицу текла густая кровь , возможно рассёк бровь или сломал нос.внутри меня что то дрогнуло. я испытал тревогу за неё, но всё так же смотрел как он избивает её , глумится над ней . я докурил вторую по счёту сигарету и вышел с балкона. зайдя в свою комнату , я услышал её крик , сам не свой , дрожащими руками стал одеваться, внутри что то ломалось , в голове звучал её голос , а в ушах своё биение сердца , оно глушило все звуки. выскакиваю в подъезд , не закрывая даже дверь квартиры , бегу по ступенькам , вылетаю в душную ночь, бегу к тому месту и вижу как девушка сжалась на земле, обхватив колени руками , а парень стоял над ней как коршун и пинал , пинал в лицо и смеялся. я никогда не учавствовал в драках , но именно сейчас я знал ,что надо было делать , напрыгнув на него , я сбил с его с ног , ударом кулака в нос вверг его в панику , но не в бегство, поднял девушку , вручил ей ключи от квартиры , и крикнул беги , спасайся , дом 45 квартира 24, лишь отвернувшись от её лица, от её бегущего в ночи силуэта я почувствовал боль. молодой ублюдок воткнул в меня "розочку" , я видел его довольное лицо , одной рукой он держал меня за ключицу , чтоб я не упал , другой рукой , повторял пытку , вынимая инструмент и втыкая его обратно во внутрь моего тела, он отпустил меня и я пал ниц.он ушёл , чувствую холод, силы покидают меня . эта ночь , этот поступок поставил точку в моём пути , обычно говорят , что пред кончиной вспоминаешь всю свою жизнь , но вот не задача, мне и вспомнить то нечего, надеюсь эта девушка спасена , надеюсь у неё всё будет хорошо , я не понимаю зачем или для чего совершил этот поступок , но я уверен , что не зря.мой путь окончен . сон.

на утро тело Николая было опознано той самой девушкой , её имя Наталья , она бесконечно благодарна этому Человеку и его самоотверженному поступку.утренний дождь смыл кровь с его тела и одежды. его,Николая, можно назвать Человеком.