Сон о белой бабочке

Грустная Поэтесса
Открываю глаза. Не могу никак сфокусировать зрение на окне. Мне видится огромная белая бабочка вместо кружевной шторы. Протираю глаза рукой. Вижу, что на окне сидит миниатюрная девушка в белом платье и маске из белых лебединых перьев. Маска отделана черными гранеными бусинами и такая же черная нить бусин затянута на ее изящной шее. Девушка болтает ножками, игриво улыбается мне и показывает рукой на окно. Мне не страшно, а скорее любопытно, и я пытаюсь подняться и подойти поближе. Но по ощущениям приподнимаюсь и плыву, медленно и ровно, приближаясь к своей цели.
Когда я почти настигаю заветную цель, девушка опрокидывается назад и падает за оконную раму. Я заглядываю туда, вниз, но там никого нет. Вдруг в ушах начинается нарастающий шум. Комната, в которой я нахожусь, с огромной скоростью наполняется водой. Я могу только видеть это и слышать. Чувство осязания напрочь пропало. И я стою, ничего не предпринимая. Наоборот, меня заботит только таинственное исчезновение этой девушки. Я не замечаю, как пролетает время, маленькая трещинка на стекле растет, ровная поверхность превращается в осколки и вода уже выталкивает меня в окно, разбивая его. Меня выносит и я несусь по улице тоже заполненной водой. Вокруг плавают желтые рыбы. Они такие яркие, что мне режет глаза. Их становится все больше и больше, они лезут мне в лицо и я пытаюсь расталкивать их рукой, но это выходит плохо. Затем они заполняют уже все пространство. Мне становится тяжело дышать и они душат меня. Все сильнее и сильнее, сковывая мое тело. Я закрываю глаза, затаив последний вдох. Мне не приходит в голову, почему я могу дышать под водой. Но внезапно телу становится легко, оковы отпускают меня и я падаю. Оказывается, вся вода исчезла и рыба уже за стелила собой землю, затем стала превращаться в желтые пятна и впитываться во влажную землю, немного пузырясь. Начинает припекать бледно-желтое солнце и я пытаюсь найти тень, потому что становится все невыносимее и невыносимее. Вижу где-то на горизонте возвышается огромное голубое дерево. Я бегу к нему, уже прекрасно чувствуя ноги и усталость. Но никак не могу приблизиться.
Я протягиваю руку и чувствую перед собой стекло. Я начинаю возить рукой по нему и краски, находящейся передо мной картины, размываются. Они еще свежие. Размывается и это дерево... Его больше нет, я его стерла...
  Неожиданно поднявшийся ветер пугает птиц, сидевших, видимо, за стеклом. Они внезапно взлетают, стаей проносятся мимо меня, обволакивая это стекло и врезаясь в него. Некоторые, врезавшись, скорее всего, разбились на смерть, так как скатились по стеклу, оставив кровавые следы. Меня радует, что это стекло оказалось защитником, но пока я стояла здесь, незаметно подкралась ночь. И я оказываюсь в кругу горящих костров. Они начинают крутиться вокруг меня то влево, то вправо. Мне неприятно от происходящего и я хочу вырваться из этого кольца, но не могу понять ритм их движения, чтобы проскользнуть между ними. Костры начинают принимать причудливые геометрические формы. Из желтого свечения плавно перетекают в зеленое, затем в красное. Потом я вижу, что это уже не костры, а столбы и они растут, становятся разноцветными прожекторами. Эти световые столбы соединяются где-то в ночном небе. Кольцо начинает сжиматься. Я чувствую, что действовать нужно быстрее. Мечусь в этом кругу. Вдруг, будто огромная рука вышвыривает меня за этот круг, ударив по спине. Я сижу в какой-то земляной жиже и становится ужасно обидно за себя. За что? Но жижа начинает  засасывать и я забываю об обиде и боли и пытаюсь выкарабкаться, всеми силами цепляюсь за ветки и камни. Внезапно нащупываю ногами твердею землю. Встаю на нее, а остальная земля начинает проваливаться вниз, точнее стекать. И я уже стою на огромной скале. Мне холодно. Разреженный, но свежий воздух и местами снег. Я в горах! Уже раннее утро. Солнце поднимается, трава вокруг ярко зеленая, небо синее-синее. Хочется замереть на секунду и насладится простором. Но я не знаю, куда идти и иду вперед, затем влево, вправо, назад, но везде крутой обрыв. А я жутко боюсь высоты. Вдруг слышу крики птицы. Что-то цепляется за мой капюшон и поднимет в воздух. Я болтаюсь, как добыча и несусь куда-то. Вот оно  - голубое дерево, которое я видела раньше. Меня сбрасывают над ним и я падаю, цеплясь за ветки и ломая их. Меня задерживает какой-то белый гамак. Он огромный, я встаю, пытаюсь передвигаться, но не могу держать равновесие. Я начинаю ползти. Я доползаю до веревки, которой он привязан к дереву. Смотрю вниз, очень высоко. Но я все равно собираюсь слезать по веткам. Ветки начинают шевелиться и отделяться от других веток. Я приглядываюсь, а это вовсе и не ветки, а синие существа с желтыми глазами и кожей рептилий. Они кишат по этому дереву, стуком когтей, напоминающих марш. Мне хочется заткнуть уши.
Тут что-то белое привлекает мое внимание. Это белая бабочка. Она сидит через несколько веток надо мной. Ветки под моими ногами расползпются тоже. Я пытаюсь дотянуться до бабочки, но соскальзываю и падаю.
Открываю глаза в своей комнате, окно настежь раскрыто и белая штора болтается на ветру: то надувается, как парус, то струится белыми волнами, словно крылья бабочки.