Говорят дети. Зое 4, 5 года. Думает

Зоя Севастьянова
          1.

          Зоенька всегда кого-нибудь изображает: то она сидит в позе Роденовского мыслителя; или сидя, подняв глазки кверху, быстро-быстро барабанит себя пальчиками по подбородку; то, согнувшись в три погибели, и, заложив ручки за спину, бегает туда-сюда.
          - Зоя, ты, что это делаешь? - интересуется мама.
          - Я думаю! - слегка скосив глазки в мамину сторону, глубокомысленно изрекает Зоя, напоминая героя Фрунзика Мкртчана из фильма «Мимино».
          - Кто это так ходит? - хочет узнать, кого в очередной раз изображает внучка, любопытная бабушка.
          - Это я вообще! – снисходит до бабушкиного уровня внучка.

12 февраля 2014 г.
****************
          2.

          Зоя: - А я немножко подумаю – ложиться или вставать? Ложиться или вставать? Или что-то читать? Я подумаю, что надо придумать.
 
**********
          3. 

          Зоя, заложив руки за спину: - Я вот так хОжу и думаю.
 
6 марта 2014 г.
Примечание: Зоя картавит, вместо буквы "Р" говорит букву "Г".
Фото из Интернета.