Радоница

Любовь Трайдук
 Сегодняшним утром я заметила на небе совершенно разную облачность. Над горами пронизывала весь горизонт светлая полоса, заполненная сияющим  светом, а над нею скрыли небо тяжелые черные тучи. При таком состоянии небосвода делать прогнозы погоды очень трудно...
 
 Я наблюдала за восточным горизонтом, думала о надвигающемся дне под звонкое щебетание птиц и думала о себе.
 
 Сегодня день особенный: на протяжении многих веков сложилась у православных традиция в этот день вспоминать  тех, кто ушел из этого мира. Я думала о своих потерях. Теперь я в своей большущей семье старшая, и как  себя поведу – станет примером для других. Охапку тюльпанов я разложила всем  родичам. Но дольше всего задержалась у моего Любимого.
 
 Когда я впервые увидела нашу фамилию на камне – я была поражена. Наверное, такое чувство переживают многие. Коснувшись камня с любимым именем, во мне все окаменело - только теперь я осознала  Черту…

 Сказать, что я часто вспоминаю Любимого – ничего не сказать. Я живу, и во мне живет Он. Я с ним советуюсь, я с ним путешествую…  Я во всяком проявлении жизни ощущаю его сопричастность… Наверное, так устроен мир! Любимые уйдут – растворятся в окружающем нас.
 
 Я вспоминаю небесные краски сегодняшнего утра.
 
 Светлая полоса над горизонтом – не знак ли одобрения тех, кто смотрит на нас с небес!?
 
 Смотрит на нас с небес…