Чёрт возьми

Рудольф Запискин
Я приду
К тебе с приветом:
-Здравствуй
Милая моя,
Надоели мне досыта
Чужеродные края

И любовь
Не из последней
Есть причина
Горяча
И привёз тебе
В подарок
Шубу
С царского плеча!

Не простую,
А соболью
И тебе
Как раз к лицу-
Будешь в ней
Под стать подругой
Удалому молодцу...

Пир закатим
Всем на диво,
Разгуляем сатану
На великую державу,
Да на славную
Страну!

Я богат,
Как Абрамович,
Ну немножко
Не совсем:
Высока его вершина,
Но с деньгами
Нет проблем.

Я пришёл
К тебе с приветом:
-Здравствуй
Милая моя,
Надоели мне досыта
Чужеродные края

И любовь
Не из последней
Есть причина
Горяча,
Только вижу
Две головки
Из-за белого плеча

И в дверях
Тут появился
Не за медля
Грозный муж,
Из под ног
И провалилась
У меня
Земная сушь-

Потемнело
В моём сердце
И я с горечью
Сказал:
-Чёрт возьми,
Прости родная,
Что я снова
Опоздал.