Орен - Крым

Валерий Пономарев
Чтоб представить рай в натуре,
Но не с ангелом святым.
Ходим мы по процедурам
 В коридорах «Орен-Крым».

Вам таблички здесь укажут,
Растолкуют вам они.
Где тут ванные с массажем,
Где массажные одни.

Меркаптанов в моей коже,
Как волос на бороде:
- Ничего,  мы вам поможем!
Не оставим вас в беде.!

Умный доктор мне сказала.
Начала она писать.
А потом мне книжку дала
 На страниц аж двадцать пять.

Полистал я эту книжку
 И чесать затылок стал:
- Десять раз я буду выжат.
И пройду водой закал.

Мои мышцы стукнут током,
Намагнитят, распрямят.
Так что стану я как сокол,
И орлиный будет взгляд.

Мне, как песни, две недели
 Расписали по часам.
Есть бассейн и есть гантели, -
Ориентируйся в них сам.

Совершай с утра забеги
 И в длину, и в ширину.
Словно спринтер, быстро бегай.
Процедур осилишь тьму.

Вот такие здесь порядки,
Словно в армии устав:
- Что же делать мне, ребятки?-
Говорят:- Спортсменом стань.

Я трещу как в печке хворост.
Штанга давит как гора:
- Неужели этот образ
 Прописали доктора?

-Вот затейники какие!-
Я краснею будто рак.
Мои мышцы не стальные,
А какой-то рыхлый шлак.

Не умею бить на жалость.
В санатории я гость.
Только что-то весь я ржавый
 Будто бы столетний гвоздь.

Доктора – они все знают!
Книжку в зубы – и айда!
В «Орен-Крыме» я дерзаю,
Каждый день – туда, сюда.

Штангу рву как Юрий Власов,
Олимпийский чемпион.
Я, конечно, очень счастлив!
Мышцы стали как бетон!

Окружен я здесь любовью.
И заботой окружен.
У меня полно здоровья
 И здоровый очень сон.

Вот оно – какое счастье!
Мы гордимся очень им.
Так что будем возвращаться,
Мы обратно в «Орен-Крым»!

Апрель 2014

На снимке: Евпатория. Утро. Волна. Фото автора