снова воспоминания

Нина Шарыгина
      Муж у меня был – от скуки на все руки! Что дом поставить, что
корову подоить… В нашем доме всегда были животные всех калибров и мастей. Всегда было много аквариумов и рыбок всяких разных. И вот теперь, уже без него, я пытаюсь наладить тот бывший уют в доме. И младшему показать, как это замечательно.
        Поставила аквариум, накупила рыбок, украсила всё как надо – подсветка, фильтр, растения. Но это в моей комнате, а сын её не очень жалует. Приходится подстраиваться.
         Как-то он ходил на рыбалку с друзьями, принёс рыбы полведра, да ещё и живой! Мне интересно, да и жалко рыбку… Я, руками прямо, выловила из ведра карася и понесла в аквариум. Запустила. Потом второго, и тоже туда. Прошло какое-то время, оклемались мои болезные и начали наглеть. Правда говорят – запустила козла в огород… Гоняются за мелкотой по всему аквариуму.
Я стала вслух выражать своё недовольство, а сын мне – «тебя бы голодом поморить»…
 А чем я их буду кормить? Хлеб бросала, но ведь хлеб не убегает! Интерес к нему быстро улетучился. Пробовала перловку варёную давать – тоже не понравилось. Да и вода в аквариуме стала мутиться.
 С дачи принесли червей, таких больших, дождевых! Сантиметров семь, и толстых… Так они их за один придых сглотили. Во, проглоты!
Теперь предлагаю знакомым на дачу, в бассейн. Так вот никак не заберут. А и зачем? Всё равно уже всех рыбок поели. Спасла только петухов пару, да золотую. Видно золотая великовата оказалась для них, а петухи мелкие, но шустрые.
…Кстати, всё-таки сбагрила их сестре на дачу, в бассейн. И что интересно – выжили! Зима-то тёплая была. Вот ведь какая штука- жизнь…
Он и теперь стоит, этот аквариум, только теперь без рыбок. И в зале. Никто не хочет за ним ухаживать, а я держу из вредности и настырности и ещё, чтоб в комнате воздух лучше был. Сильно сухо и дышать плохо.
Дважды меняла место ему – всё цвёл… Теперь стоит чистенький и уже можно заселять. Только нет пружинки заводной, каким был наш папа.