***

Алиса Марс
Эта долгая история, обещала закончиться в тот самый момент, когда ты провожал меня взглядом устлавшего волка, а я приложив ладонь к заднему зеркалу такси внутренне пыталась остановить слезы. Все, подумаете вы, обычная история.... Разошлись.  Ничего, и всегда, и подумаешь. Но в жизни не все так просто. В книге все можно придумать лаконично, чтобы потом встретить новую любовь. А в жизни не так. В жизни- сломанные судьбы, покалеченная психика, изможденные нервы и печальные глаза- вот портрет настоящего несчастного влюбленного. Я тоже несчастная влюбленная, только у меня патология. Мне нравится сам процесс. Моя душа так привыкла трудиться, что, Как бы подсознательно ищет повода себя огорчить. Я наступают на одни и тоже грабли и при этом получаю своеобразное удовлетворение. Каждый раз ищу причины в своей голове и не нахожу достойной.
Я прошу
О мудрости и о том, чтобы все законы справедливости, никогда не нарушались. Я прошу о счастье для счастливых, о горе для несчастных, и о любви для любящих. А еще нам глупым созиданиям этой земной планеты мудрости разглядеть друг в друге источник теплота и любви. Уважения друг к другу. Я прошу о том, чтобы человек вырос до создания высших материй. О том, чтобы мы стали теми, какими нас создал Творец. Изобретатель великого закона справедливости, жизненная сила, которая запустила вечный двигатель и дала нам возможность создавать этот мир таким, каким мы его хотим видеть. Этот мир наш и только мы сможем сделать его нашим домом.
Мы все спим под одним покрывалом неба, единого и равноправного для всех. Испытания делают нас лучше, они приближают нас к истине, единственному смыслу нашего бытия.