Вареники с вишнями

Виктория Алексина
Мое любимое блюдо - вареники с вишнями. На открытой веранде, под чашку чая. Упс… - это какая-то мошка на скорости пикирует в сироп – тоже, видимо, любит лакомиться сладким.
     Напротив ты – глаза черные, как спелые вишни. Не спеша пьешь чай и просматриваешь на ноутбуке новости. Иногда ты скашиваешь глаза в мою сторону и твои губы изгибаются в улыбке.
     - Ну что смешного? - Я вылавливаю из сиропа очередной вареник и препарирую его словно опытный хирург на три части – по количеству запаянных в нем вишенок.
     Рраз. Первый раз я увидела тебя в саду. Мы приехали с подругой проведать внезапно доставшееся мне наследство – дачный участок. Моя дальняя родственница, уж не знаю из каких побуждений, отписала мне этот далеко не райский уголок. Он был заброшен и дик. Пока я его рассматривала, пытаясь понять, что же мне с ним делать, моя напарница пошла осматривать окрестности и знакомиться с соседями. Она приняла тебя за садовника и притащила ко мне для консультации. В тот момент, когда ты шел от калитки ко мне, я поняла, что это судьба. Ты – моя судьба.
Я смутно помню, что было в тот день потом. Пробовали сладкую настойку у тебя в гостях. Ты много рассказывал и смотрел на меня. Затем я, посадила подругу на автобус, который шел обратно в город, а сама, сославшись на какую-то невразумительную причину, вернулась.   К тебе…
Освобождаю из сиропа свою неудачливую мошку-конкурентку:
- Ну-ка, выбирайся отсюда! 
Мимоходом проскальзывает мысль, что я так на нее похожа: попала в сироп и тону, тону…
Рраз – второй кусок отправляется вслед первому. Он самый вкусный! Рецепторы во всю силу вбирают вишневую мякоть, заставляя гипофиз усиленно работать над производством серотонина. Ты действуешь на меня подобно этому химическому веществу, вызывая то щенячий восторг, то тихую радость. А еще я однозначно глупею и выгляжу смешно…     Вот-вот, как сейчас, я снова ловлю на твоем лице остатки улыбки.
Ты делаешь усиленную попытку углубиться в чтение. Рраз и тебе придется поплатиться за смех над моими гастрономическими вкусами. К черту ноутбук, и все новости мира. Ничто не может устоять перед актом моей сладкой мести. Я настойчиво разжимаю твои губы долгим поцелуем, кладу вишню тебе в рот и медленно расстегиваю верхнюю пуговицу рубашки… Нарочно проливаю капельки сиропа на грудь, шею. Вижу как чернеют твои глаза, становясь глубокими как вселенский хаос, и снова тону в них, безудержно тону, как мошка, прилетевшая в объятья сладкой патоки.
Стынет чай. Я допью его, когда ты сядешь в автомобиль, чтобы ехать в город. У тебя много дел: нужно пообщаться с инвесторами о стратегии совместного бизнеса, забрать ребенка из школы, жену с работы…
Понемногу возвращается ощущение реальности. В ней так мало места для нас. Ты сразу честно сказал, что не бросишь свою супругу, так как обязан ей и ее родителям своим нынешним положением и финансовым состоянием. Мне приходится иногда отмахиваться от надоедливых мыслей, а кто же для тебя я??? 
Недоеденный кусочек вареника так и остается на тарелке – по нему, едва передвигаясь, ползет мошка. Ее назло инстинкту самосохранения тянет к сиропу, как меня к тебе…Бульк …
Я прибираю со стола, открываю почтовый ящик на ноутбуке. Через час нужно ехать в аэропорт, встречать очередную группу иностранных туристов, размещать их в гостиницу, сопровождать на экскурсиях по городу…. Суета.
 Но у меня есть еще минута прочесть твое только что пришедшее сообщение: «Люблю вишни»!
Хорошо, что ты есть у меня…Но только почему-то мне все чаще вспоминаются  мамино предостережение, когда она кормила меня варениками: «Смотри, как бы не попалась косточка!»