очень

Соурарин
Мне больше нечего сказать,
Казалось,что читает кто-то книгу моей жизни.
Я не хочу тебя,мгновение,терять,
Ведь ты мне дорог как солдату родина,отчизна.

Пишу письмо тебе как-будто бы не я,но я.
Сама себя к тебе ревнуя,
Я потолок железный чуя,
Мчусь по ступенькам вниз и падаю многомоментно.
Кто тот добряк что из весны мне сделал лето?
Как бы там ни было я не прощаю это.
И нет ответа,кажется в одно смешались.
Два человека...
4 года как 4 века.
Мне думается для чего эта загадка.
Свести вновь нас или вернуть нас на обратно?

Так неприятно,я к себе тебя ревную.
Два "Я" смешались не со мной
Написано:"ты только мой".
Я в голове не разберусь
Разрушусь или обернусь?

Быть может стукнуть хочет кто-то...
Или ему сыграть охото?
Все очень слишком хорошо
Прощай,
Я по прямой,без поворота...