Обмылок 622. Анахорет

Се Колевков
Боже мой, какое тонкое и красивое
письмо! Наконец то я начинаю вас интуичить. Куча эмоций. Неужели родной русский стал для вас неродным? Это же ужасно. Мне даже немного
больно стало, как представил, что вы мучаетесь,
тюкая эти противные всякие разные кирилицы.
Бедная вы бедная с этой Америкой. И не отпускает
она вас, и скучаете по ней и писать вам трудно
не по англицки. Ой, ой, ой. А я вот вас понимаю,
всвязи с тем, что жил в Испании. Меня по сию пору
не отпустило. Скучаю. Поэтому и смастрячил себе
симулякр в виде Черного Моря. Я ведь тоже на
кастильяно говорю почти свободно. Вот иногда, когда
монотонно что то делать приходится - ворчу сам с
собой по испански.
А у вас там  всё
сложнее - наверняка ничего похожего ни на Океан, ни на пальмы... Я вам искренне сопереживаю. И
открою секрет. Я на ваше объявление клюнул
больше всего оттого, что в нём было сказано - вы долго были за границей... Я ведь тоже устал от примитивных людей, особенно от баб. Может до аутизма ещё не добрался, но и размениваться на пустопорожнее общение уже раздражает. Избегаю.
Но мне, наверное, проще, чем вам.
Все надоели - дочапал к морю, укрылся одеялом своих мыслей с головой и наслаждайся горизонтом...
А сейчас навигация открылась - ушёл в сторону Трабзона на две мили, лёг в дрейф и вот тебе тихое счастье по Хемингуэю.
Вокруг никого, только искрящаяся
синим бесконечная красота. Кстати, паруса так до конца и не починил. На кливере все люверсы повылетали.
Вот вчера приобрёл новые. Буду
вручную набивать прямо на пирсе, разложив парус.
Так что пока хожу на двигателе, и то в каботаже в основном, то есть вдоль берега.
Рад я вам.
Рад, что вы не оказались примитивной стервой,
рад, что вы совсем недалеко. Вот только образы существования, наверно, разные у нас. Я больше анахорет, читай отшельник.
От собственной популярности давно устал и её не ищу.
Да и от коммуникабельности устал тоже.
Хотя раньше медийность и публичность были частью профессии. Может поэтому и надоело. Женщин просто не вижу. Готов любить умную, свободную и не всем доступную. И не из общего курятника.
Ещё раз спасибо за красивое и откровенное письмо. Учитывая ваш, милый моему сердцу
аутизм, оно дорогого стоит. Завтра надеюсь
выкроить минутку и щёлкнуть для вас пару фото о том, что вокруг.
Как всегда на быстрый ответ не
надеюсь.