Кредо

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

* Должно было быть. Общающийся с 1999-2000г.
(Информация): смотри название.
* Родился 6 ноября 1975 года и живу в г. Минске. * Работа главный бухгалтер. * Печатался в 4 альманахах «Панядзелак», 4 «Гоман», распространил 500000 пакетов информации, имел 50 приближённых, с сотнями работал, тысячи человек получили на руки пакеты информации, успешно работаю в интернет. *  Имею излишнее (супер)смотри название. 
* Реализуюсь в жизни в том, что от меня зависит.
             
Инвалид второй группы из-за голоса (см. работу Голос – состояние желающего лучшего).
Смысл жизни в связи с голосом чисто отрицательный. В связи со светом испустил последний вздох в нейтральном состоянии.
Каково авторство литературы? Я инвалид второй группы, у меня есть ааа которая меня калечит, из светлого делает глупца. Так и оскорбляет: ты дебил, х.с, сука. То есть у светлого есть конфета. У инвалида нет конфеты. Конфеты у него нет. Но потому что у него её забрали, именно поэтому что у него забрали конфету, он честный и конфета по праву должна принадлежать ему. Это ясно. Но ясно и ещё одно, что этот человек является никем иным как (покалеченым) инвалидом. Вот такие категории людей существуют.
Во-вторых. Мне говорил только голос: оскорбление, говно. Идея же стоящая за голосом, негативный отец не говорил её. Просто я приносил ему свои записи, так мы с ним не общались. А нег. отец так и остался сидеть на месте. Подразумевалось, что я выступаю с двумя вариантами, а нег. отец мыслит пространно прямо: я сижу что мне надо. Во всех случаях противоположная сторона не обладает вообще никакой идеей. Отдохнуть это не система. * А я, так сказать, и сам бы хотел отдохнуть как бездействующий, и чтобы мне поклонялись. Но меня сделал  И Н В А Л И Д О М  преступник. И Н В А Л И Д О М  БЫТЬ ХУЖЕ ЗАСЛУЖЕННЕЕ ЧЕМ ПИСАТЬ. ПИСАТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЗАСЛУЖЕННО, А ИНВАЛИДОМ ХУЖЕ ЗАСЛУЖЕНЕЕ БЫТЬ ЧЕМ ПИСАТЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ИНВАЛИДУ НАСЛАЖДЕНИЕ КОНФЕТА ПРИНАДЛЕЖИТ ПО ПРАВУ, НО У НЕГО НЕТ НАСЛАЖДЕНИЯ КОНФЕТЫ.
Так как я испустил последний вздох. То контачат с моим страданием. Скажем, я пишу музыкально-математическое произведение: жизни во мне нет, я просто расставляю код логическую техническую материальную схему. А жизни, вокала во мне нет. Так вот я и говорю, живой читатель вкладывает свою энергию в код меня страдальца.
• В идеале нужно полностью игнорировать опасность заражения. Но идеал редко достижим на земле. Практически дело опасное, но и бросить больного также неудобно, как и избежать.