Angel and Demon. Глава 14

Джейн Смит
Звезды, словно маленькие яркие бусинки, рассыпались по бескрайнему ночному небу. Они были холодны и так далеки...что я непроизвольно засмотрелся на них, не замечая шедшую рядом со мной Демоницу, которая вела нас непонятно куда.

 - Хм...а ведь где-то там, на небе, твои собратья Ангелочки. Интересно, почему они не помогают тебе в поиске матери. - Анна слащаво улыбнулась, словив мой возмущенный взгляд.

 - Я думаю, у них есть дела поважнее. - Брюнетка усмехнулась, вновь пожирая меня темнотой своих на этот раз серо-голубых глаз.

 - Думаешь? - Джонс улыбнулась, так хитро и маняще, что я резко напрягся. - А ты не подумал, что вместо твоих якобы соратников, друзей по службе, добрых и всезнающих пернатых, тебе показываю дорогу я? Я - стервозная и злая падшая, убивающих ваших любимых людишек. Не находишь иронию? - Анабель весел подпрыгнула в своих ярко-желтых кедах (как ни странно, я думал, Демоны носят только черное) и широко улыбнулась, показывая обворожительные ямочки, которые безумно мне нравились из-за своего редкого появления на ее щеках.

 Было такое ощущение, что сейчас со мной идет обычная девочка-подросток, с милыми темными кудряшками, подпрыгивающими в такт ее шагу. Как? Как она может быть такой переменчивой? Хотя, как я могу, сейчас думать о каком-то раздвоении личности, когда мой единственный родной человек находится в данный момент рядом с ничтожными Демонами.

 Рядом с Анабель со мной явно что-то не так.

 - Мы пришли. - Тон Джонс разу помрачнел и посерьезнел, кода она указала в сторону какой-то речушки, находившейся за городом, куда мы к сожалению шли пешком. - За рекой находится пещера, тут самый сильный запах.

 - Запах? Почему я его не чувствую?

 - Вы, Ангелы, чуете нас поверхностно. То есть, если падший захочет спрятаться, его точно никто не найдет. - Анна печально усмехнулась, бросая почерневший взгляд в сторону якобы логова чужаков-демонов.

 - Почему твой цвет глаз постоянно меняется? Я не замечал такого у остальных Демонов. - Вопрос вырвался прежде, чем я подумал о его неуместности в данной ситуации.

 Брюнетка удивленно посмотрела на меня, и тут же вместо янтарного ее глаза приобрели светло-голубой, почти бледный оттенок. Светлый ей больше к лицу.
 - Я отвечу на этот вопрос потом, Ангелочек. Сейчас у тебя есть задачка посложнее. Иди. Дальше я не пойду.

 Я кивнул, позволяя Анабель повернуться ко мне спиной и исчезнуть в тьме густых хвойных деревьев. Что ж...

 Руки явно похолодели, а дыханье участилось. Я понял, что боюсь. При чем не за себя, а за маму. Но почему же рядом с Анной это чувство тревоги заметно притуплялось? Будто падшая имеет какую-то неизвестную мне власть... надо мной.

Серые стены пещеры наводили тяжелую тоску и одиночество, а в воздухе витало что-то липкое и противное, еле осязаемое мною, но порождающее чувство опасности и тревоги. Кристально чистые капельки воды падали с потолка, поэтому спустя несколько метров я уже слегка промок, но это и к лучшему, потому что падшие могли почувствовать запах Ангела. Я не знаю сколько их там и уж тем более чего они хотят. Однако...

 - Какие гости... - За спиной послышался хриплый и до дрожи неприятный голос с нотками ехидства и сарказма. Повернув голову, я встретился со злостным взглядом черных глаз. Мужчина оскалился, и сзади него появились еще несколько Демонов, а потом еще и еще. Инстинктивно я отошел назад, но тут же уперся в что-то мягкое, но пахнущее зловонной серой. Я нахмурился, но не стал поворачиваться, тут же выпустив через себя энергетическую волну, которая точно попав в цель, сбила это существо, парализуя еще рядом стоящих падших.

 - Схватить его! - На меня ринулась целая толпа Демонов, превосходивших меня явно по количеству, да и по силе.

 Я попробовал отбиться, задев ударом нескольких падших, но меня тут же скрутили, заставляя опуститься на колени перед главарем этих тварей. Проведя своими острыми когтями мне по лицу, Демон резко поднял мой подбородок, так, чтобы я посмотрел ему в глаза.

 - Так ты и есть новоизбранный крылатый? Наслышан, наслышан. - Падший нахально ухмыльнулся, видимо чувствуя мое поражение. Но я не мог...даже пошевелиться. И это бесило.

 - Что ж... - протянул он. - Не долго ты побыл Ангелом. - В его руке оказался клинок, с которого стекали рубиновые капли крови. Я знал, что этот кинжал убьет меня, но почему-то сил больше не было. Я сдался, и это самое противное.
 Демон замахнулся, но тут же был остановлен чей-то рукой.

 - Анна?
 - А ты не видишь... - Тон девушки был пропитан сарказмом и агрессией. - Что ты здесь устроил, Вектор?
 - Я понял. - Падший улыбнулся, опуская руку с клинком. - Ты хочешь сама убить его, дорогая. Наслышан, как ты была одурачена этим ничтожеством. - Анабель сузила глаза, но позже сладостно улыбнулась, бархатистым голосом произнося:

 - Ты, как всегда прав. Можно? - Она забрала у Вектора кинжал и злостно посмотрела мне в глаза. Я замер в ожидании. Неужели это был все обман? Она подставила меня...Хотя чего я ожидал? Только одно меня смущало...ее глаза были светлыми, совершенно не настроенными на убийство и злость. Что-то было точно не так. Она обескураженно улыбнулась и резко воткнула кинжал прямо в сердце...Вектору. Я выдохнул, а клан падших с криком бросился на Анну, желая сбить ее с ног, но брюнетка лишь широко улыбнулась, вытащив из кармана куртки уже другой клинок...из серебра и снова воткнула его в сердце главаря, понимая, что это точно его убьет.

Падшие еще держали меня, но слегка ослабили хватку, видимо не зная, что им делать, пока Джонс расправлялась со всеми остальными. Воспользовавшись этим, я оттолкнул их к стене, придавливая ударным щитом, надавив своей силой сильнее, я уничтожил оставшихся.
 Обернувшись, я увидел, что Демонов больше нет, и по середине окровавленных тел стоит, нахмурившись, Анна, вытирая кровь с куртки.
 - Только одежду всю запачкали, идиоты. - Она фыркнула, но неожиданно замолчала, заметив мой удивленный взгляд.
 - Ты же сказала, что не пойдешь со мной...
 - Я передумала. - Равнодушно пожав плечами, ответила Анна, мотнув головой, продолжила:
 - Твоя мама в правой стороне пещеры. Она спит, и я уже стерла ей память. Иди, забери ее. - Я кивнул, и развернувшись, сделал шаг вперед, но тут остановился.
 - Спа... - Повернув голову, я понял, что Анабель перенеслась домой, поэтому недосказанные слова благодарности так и остались на моих губах.