Это жизнь

Акостин
            Ты встречалась с ним около десяти лет. И в вашей жизни было все замечательно, хорошо зарабатывая, он мог позволить себе небрежно положить деньги на самое необходимое для тебя, на то, что ты, работая на трех работах, уставая до чертиков в глазах, никогда бы не заработала. Почти каждый день покупая двухлитровую бутылку пива для себя, немного продуктов, с чувством собственника он приходил к тебе домой и рассказывал о всех своих трудностях прошедшего дня. Выслушивая его проблемы, умные высказывания, ты даже улыбалась его шуткам и загадывала - останется или нет сегодня, но он выпив пиво уходил, торопливо целуя тебя в щеку оставляя с надеждой, что завтра все изменится.
            Случайность, чистая случайность, что мы встретились с тобой. И все это благодаря моему другу, который не дал мне пойти домой и разложить очередной раз пасьянс - Паук. Словно кто – то колдовал в тот вечер, когда в кафе под звуки до неприличия орущей музыки, появилась ты. Я не могу сказать, что сразу почувствовал любовь. Встретились, поговорили и осознали насколько мы одинокие души, потерявшиеся в мире забот, обязанностей и привычек, наш самый первый вечер закончился - чаем. Я не знал на следующий день можно мне позвонить или нет, удобно ли будет тебе отвечать, измучавшись сомнениями, все же набрал номер твоего телефона, готовый в любой момент начать извиняться за ошибку в наборе номера. – Привет, как ты?- словно тысячи лет знакомы, услышал до боли вдруг ставшим родным голос.             
            Нас с этого времени закружило так, что реальность перестала существовать, реальность была лишь там, где были мы вдвоем. Сколько счастья, солнца и любви в этих днях, знаем лишь мы с тобой. Фотографию, на которой мне удалось запечатлеть тебя, озаренную светом внутреннего счастья, я до сих пор выпрашиваю  при каждой нашей встрече, которые в последнее время стали очень редкими. Пусть не понимают меня друзья, пусть не понимаю я себя сам, но в моей жизни было нечто большее, чем мимолетное увлечение, в моей жизни был человек, которого на короткий промежуток времени я сделал счастливым и который сделал счастливым  меня.