Навеяло 401

Дмитрий Сухарев
Навеяно персонифицированным произведением автора "Прозы" (и "Стихов")
Таис Ванглинская
"Шлейф. Рваный ответ на рецензии Дмитрия Сухарева" http://www.proza.ru/2014/03/28/899

Цитируется (на правах пародии) полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Ошибки текста? То неловкость жизни моей, оплошностей
и глупостей следы неровные. Не скрою, я задета.

И сбитый ритм строк – как рваные края у лепестков неопытной и неумелой розы,
что, распускаясь, и не думает о том, она теперь раздета иль одета.

Ты мне скажи, все правила та роза соблюла, не прогадала? Скажи,
 насколько точно в цель она попала.

Я зря стараюсь, надрывая устоев и законов торжество? Тебя не убедила
я? Тебе всё мало?

Стихи –  не паутины кружева, не клетка,  шлейф мимолётный аромата
Духов не терпких, нежных, той незнакомой женщины. Тебе
навстречу шла она когда-то.

Ты на секунду замер лишь, но в ту секунду ты ей посвятил
всего себя… Не вспомнить? Позабыл?

Задеть, но не затронуть, приоткрыть, но утаить – лишь в этом магия. Не стоит всё сметать своей энергией стихии бешеной. Мы – не цунами.

Бессмысленность стихов существования и краткость жизненного цикла рифм и междустрочия -
единственное, что рождает притяжение меж нами.

Скажи, что всё не так. И я поверю, точно.
И двери пред тобой закрою прочно.»         © Copyright: Таис Ванглинская, 2014

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Мы не цунами? Да. Мы - не цунами. Так надо ль теребить ошибки текста?
Не распустилось что-то между нами. Но ты ж гляди - как распустилось тесто.
Не утаить, не вспомнить, не затронуть. Не посвятить, не верить, не стараться.
Чего так мало тусклому патрону? Зачем ему устои реставраций?
И что стараться, что-то надрывая. Пусть магия, но только не огласка.
Как жаль, что снова мимо каравая. Что кто-то где-то вновь недообласкан.
Попала в цель? Попала. Ранку смажем. Не прогадала, соблюла и убедила.
Но тот бедлам, что где-то под плюмажем… Не так уж шибко требует кадила.
И ты задета? Надо ж, как бывает! Перевяжи, да постарайся туже.
Мой серый друг всё быстро забывает. Не удивляюсь - он и был контужен.
Ты лишь скажи, что было всё, не так ли? Скроят под торжество законов знамя.
Я верую во все твои спектакли. Не веря, что они игрались нами.
Неловкость жизни - глупости искрою. Разбитый ритм, как видно, был заслужен.
Была та встреча, этого не скрою. Я затонул в жестоких карих лужах.
А ей совсем не важно - сколько «чей» в «я»? На знамени трепещет слово «Ладно».
Бессмысленность нелепого кочевья. Чья пагубность почти что не накладна.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о