***

Элиса Рэин
Это не плагиат, но, скажем, стихотворение под впечатлением. Я все в том же возрасте между младшей и старшей школой, пытаясь разбудить в себе талант, пробовала все. Моя подруга, которая и сейчас продолжает писать замечательные стихи, вдохновила меня на эти строки.

Любопытно, что часто я придумывала себе эмоции и (!) чувствовала их, когда писала стихотворения. Ни любви, ни боли утраты или чего-то там такого я не знала.


Каждый день одно и то же:
Холод, слякоть, школа
и твои прикосновения к коже
 
Они замучали,
Я курю.
Прости, но я так больше не могу.

Это больше мне не по нраву,
Я лучше художником стану!
На белом холсте золотой,
красной и синей краской
Я неуверенно выведу линию,
А потом нежную лилию.

Будут выставки, показы
А я все буду вспоминать:
Как же они были ужасны,
Что след оставили в моей жизни,
буду их уничтожать.
 
Я все про те прикосновенья
что оставляли дрожь, мурашки.
И вот скажу я без сомненья
Я отомщу тебе однажды!