На пороге мая

Алексей Орлов Спб
Дорогие мои, те кто пишут и те, кто читают, чтобы снова писать самим!

Мне очень хорошо от сознания, что мы работаем, мы думаем, мы чувствуем друг друга и самих себя. Мы пишем, а значит мы... понимаем.
Живя в России, живя только в ней и только с нею, я всегда радуюсь тому постоянству, с которым каждый из нас возвращается в свой дом, в свой край, к окну своего неба.
Так проходит наша жизнь: в труде, в тревогах, радостях и раздумьях.
Те кто пишут, не могут не переживать. Ведь те, кто пишут оставляют свои переживания на страницах. Они оставляют портреты.
Портреты дней своих, память возраста и память любви.

А что может быть важнее, что может быть сильнее любви и памяти?
И я поздравляю Вас с наступлением большого времени России, с наступлением мая,
дней весны и праздников, которые трудно забыть.
Мне кажется, что и Проза. ру будет наполнена этим настроением, этим чувством, этим волнением.
За нашу Россию, за нас! За наш труд!
За нашу Победу!

Благодарю всех, кто приходит ко мне и кто слышит меня!