Сон 12

Денс Данко
Мне было двадцать два, когда несмело
Влюбился в друга своего
И получил удар по шее,
За поцелуй я от него.
Он дал понять, что мы не вместе
И должен я уйти совсем.
Дождливой ночью в переулке
Я шёл не узнанный никем.
Но, вдруг услышал тихий плач,
Пошёл на звук. О, Бог ты мой...
Сидел мальчонка на асфальте.
В такую стужу и нагой....
Ты кто малыш, откуда взялся
И почему один в ночи?
Он рассказал, что потерялся,
А брат ушёл забрав ключи.
И дома нет, и нет семьи.
И нЕ куда ему пойти.
Совсем малыш, на вид лет восемь
И как же быть ведь скоро осень.
Я предложил пожить со мной,
Ведь я один, а дом большой.
Теперь есть братик у меня.
Мы стали дружная семья.
Я на работе, в школе он.
Но прогремел над нами гром.
Тут братец старший объявился.
Кричал, скандалил, долго злился.
Сказал, что сдаст мальца в детдом.
Ну, врезал я ему потом.
И больше он не приходил.
Я долго думал так ли жил
И правильно ли вел уклад.
Но, Бог дал шанс и у меня
Теперь есть маленький, но брат.

30.04.2014 г.