День победы... со слезами на глазах... продолжение

Галина Репкина
      Перед пенсией Рима работала на лесопилке.Работа была очень тяжелой..но она спешила домой радостно,знала, там ждет любимый муж..Ужин всегда был готов,в доме чистота и порядок..Особенно радовались весточкам от детей..Однажды Рима почувствовала себя плохо,пришлось вызвать скорую..Когда ее везли на каталке в операционную,обнаружив приступ аппендицита,санитарка сказала.-Там с вашего села мужчину привезли-инсульт..Она заплакала-Это Иван.После операции,быстро пошла на поправку..Иван две недели лежал в больнице,теперь она от него не отходила.После лечения вместе съездили к старшей дочери в Запорожье..Домой вернулись довольные,но оба были уверены..Самые красивые и дорогие сердцу места-это родные края..Решили больше никуда не ездить.Но мать,есть мать.На следующий год снова помчалась проведать дочек.Теперь в Запорожье жила и вторая дочь.Когда она вернулась домой,Иван сказал,-Если бы ты еще на день задержалась,я бы умер..Через полгода случился второй инсульт.В больнице помочь уже ничем не смогли.Оставалось несколько дней до дня Победы.Желание у солдата было одно-дожить до любимого праздника.9 мая 1973 года он попросил истопить баню...Намывшись,глядя на любимую произнес,-Жаль медали не начистил..Рима сказала,-А меня тебе не жаль? Как я без тебя?.Улыбнулся Иван,глядя на жену,и попросил,-А ты,живи и за меня..По радио объявили минуту молчания..по погибшим..Он еще раз вздохнул и успокоился навсегда..Рима сама закрыла глаза любимому,которые все еще смотрели на нее.. Пережила своего мужа на 30 лет..Последние два года у дочки,в Запорожье.Перед смертью попросила,-Похороните меня рядом с Иваном..Дети исполнили желание матери.Стоит над их могилой высокая ель.Когда хоронили отца,это была маленькая елочка.Потом ее ствол разделился на два самостоятельных дерева.Теперь символ их любви с одной стороны укрывает ветвями Ивана,а вторая часть дерева склонилась над Римой..Спите спокойно,любящие сердца..Это были мои родители..