Итак, ты хочешь ребенка?

Елена Финнер
 Мужчина  и женщина сидели в постели, прислонившись к спинке кровати, и вели серьезный разговор.
- Итак, ты хочешь ребенка?  Подумай хорошенько, ведь это большая ответственность! Сможешь ли ты сочетать заботу о ребенке и домашнее хозяйство?  Работу ведь тоже никто не отменял !  Не думай, что я стану мыть пол, только потому , что ты устаешь и не успеваешь. Мы с тобой договорились, что пол — это только твоя обязанность.
 В субботу у меня всегда  тренажерный зал, а потом бассейн.  Все так и останется. Я надеюсь, что мне не придется выслушивать упреки типа «Ну, неужели ты не можешь хоть одну субботу провести дома?!»  НЕ МОГУ!  Вот в воскресенье я принадлежу семье, но и то не всегда. Если намечается встреча с друзьями — это для меня святое. Взвесь все сейчас, пока не поздно. Ты действительно так сильно хочешь иметь ребенка?
 Мужчина тяжело вздохнул и молча кивнул головой. Все главные детали предстоящего проекта были обсуждены и согласованы. Теперь можно было переходить ко второй, более приятной части вечера — зачатию.