Вверх

Вабула
Я открываю глаза. Ночь. Передо мной трасса. Вокруг меня тысяча машин, несущихся на бешеной скорости куда-то, зачем-то. Две огненных дороги: красная  и белая – красная, это те, что несутся вперед, а белая – назад. Относительно меня, конечно. В моей микровселенной, естественно, всё относительно меня… даже Бог.
И вот все вокруг несется куда-то, а я снова стою одна. Стою и не понимаю, что, куда несется, зачем несется, а главное, почему я стою? Тысячи лиц. Какие-то запоминаются, какие-то просто проносятся. Кого-то мне хочется видеть еще, но сорваться с места я не могу. Не могу. Падаю на колени от бессилия, от отчаяния одиночества.
Все в мире относительно. Относительно меня. А мои страдания – они ни что иное, как отклонение от моей заданности.
Я больна. И причина моей болезни – я. Идя по пути жизни, в один момент я остановилась и сама себя начала душить. Сколько бы я не кричала, сколько бы не звала – меня спасать некому. Просто потому что не от кого. Уничтожаю себя я сама.
Передо мной два пути – красный и белый. Красный – путь вперед, путь прогресса, путь восстаний, путь перемен. Белый – путь назад, путь консерватизма, путь мнимой стабильности.
Я на коленях перед самой собой. Сил нет. Даже на то, чтобы встать. Я падаю и через силу переворачиваюсь на спину. Тысячи звезд, тысячи таких же, как я вселенных смотрят на меня. И огромным блюдцем сияет луна.
В ту секунду это был единственный выход. Взлететь вверх. И больше не возвращаться…