История жизни Оливии4 глава

Ада Марвел
4 глава" Укол счастья"



      Спустя три недели.За это время произошло многое.Можно сказать что моя жизнь стала лучшее...Она изменилась из-за него..За это время приезжала мама,но она приехала из-за контракта на кругленькую сумму.Берн уехал с ней.Но мама обещала отдать его обратно только через некоторое время.Билл впал в некую апатию из-за её приезда.У нас с Викки сложные отношения и поэтому она решила не почтить меня своим присуствием.Я сижу у окна поджигаю сигарету,делаю затяжку и постепенно чувствую как едкий дым заполняет мои лёгкие в комнате веет запах табака.Я смотрю вдаль и жду.Стив должен заехать за мной.Докуривая сигарету,беру портфель.Иду по коридору вижу спящего Билла он так вчера напился!Мне его очень жалко.Он страдает и пытается залить свои раны.Дергаю за дверь.Возле ворот стоит машина и Стив.Мои глаза блеснули и улыбка заиграла на моём лице.у Стива довольная гримаса.Я немного смущено иду к нему.Он склоняет голову на бок,слегка прищуривается,открывает дверь"Ауди" -Прощу - его милодичный голос заиграл и лег бальзамом на мои уши.Хм-фыркнула я.И поспешила к открытой двери.Он посмотрел в мои глаза и слегка приподнял бровь хлопнул дверцу.Обошел машину и сел за руль.Молча включил печку и завел мотор.Я не выдержав положила ему свою руку на колено-Что вы творите горячая штучка?-Шалю-моя рука уже поползла вверх.Но он ее остановил и резко поцеловал меня в губы.От него пахнет мятой....Я слегка отстранился от него-Ну что может поедим?-Ага кивнул он .!Продолжение следует.....