История жизни Оливии 3 глава часть 2

Ада Марвел
Я застыла в умиление немного шокирующей ситуации.Я растенула довольную ухмылку и кивнула прикусив слегка нижнею губу.Всю подготовку по математике я была немного зачарованная и улыбалась как дура все это время.Я первый раз так улыбалась за эти 3 недели мои мысли немного смутились и подсознание вскипело.странное и двоякое чувство возникает у меня.Та пустота куда то пропадает её место заполняет тепло у меня становится ещё шире улыбка.Мне немного не по себе из-за реакции моей на его улыбку -Стив- он протягивает мне руку -Оливия можно просто Лив,я пожимаю его руку.Внутри меня всё сжимается в экстазе.Его карие глаза смотрят на меня из под лобья.Он откидывает голову на бок-Вы на машине? я слегка ерзаю на стуле качаю головой .Звенит звонок!Я кидаю учебники в портфель и просто буквально выбегаю из класса.Черт!что ты творишь?Ты никчемная дурочка.Куда ты бежишь от него?Он обратил на тебя внимание!А ну ка стой где стоишь!-талдычит мне моё подсознание.Но я его не слушаю.Одеваю куртку,вставляю наушники в уши натягиваю капюшон и сливаюсь с толпой.

***
Я уже подхожу к дому.Черт!,почему я ушла?ведь он хороший,милый парень.Может я просто не привыкла к столь явному вниманию.Я странная........и не удивительно что у меня нету друзей.Около своих ворот я вижу чёрную "Ауди" возле стоит Стив!-Прости,но ты сбежала.я подумал может я тебя обидел?-Как ты узнал мой адрес?-А ты не подумай я не шпион.Я взял адрес у Мисс Мэрвелли.-Что не так?-Мне просто стало плохо и я решила поскорее отправится домой.-Ой прости я просто хотел знать причину.Ну раз так то я поехал?-М..ММ да канешно.Он с грацией запрыгнул в автомобиль и скрылся в неизвестности