Сиреневая песенка

Елена Жукова-Желенина
Припев:   
           А сирень такая нежная -
           Тонкий дивный аромат.
           Голова моя бедовая -
           Ветки вешние манЯт.



Пять листочков-пятикрылочка! Так в сирени дорогИ!
Их ищу в душистой веточке, но никак мне не найти.

Ах! Сиреневое счастие!  Синеглазый, не смотри!
Голова моя бедовая - лишь два шАга до любви.

А глаза твои красивые с цветом ярким бирюзы.
Словно небо весной синие. Лучше, милый, не гляди!

Лучше поищи на веточке, пятикрылочки сорви.
Лучше, синеглазый, пристально на сирень в саду смотри.

Не кружи глазами голову, постарайся, поищи.
Как найдёшь, скорей загадывай обо мне и о любви.

Не дурмань глазами синими, ты меня не отвлекай!
Если же найдёшь пять звёздочек, про любовь вмиг загадай!





На эти слова композитор-исполнитель Ирина Алексеева написала песню,
которую можно послушать на сайте: Изба-Читальня, Ирина Алексеева.



Иллюстрация - Художник Richard S. Johnson.