Шарик

Валерий Кузьмин 3
Я очень хотел выиграть,но карта не шла,я ставил и ставил,но ,видно, сегодня мне очень не везло.
У меня осталось всего десять фишек по сто долларов,шарик крутился по кругу и выпадал все время на красное,а я все время как дурак ставил на черное.Мне казалось , что вот сейчас,сейчас и будет черное,но ,видно ,это был не мой день.
Сложил десять фишек в стопочку и поставил на «Зеро»,отвернулся от стола и стал ждать,мне уже было все равно,слышался только стук прыгающего шарика,голос крупье как-то монотонно объявил:  "Зеро".
Ко мне подвинули кучу фишек,я смотрел на них и не верил,как-то механически сдвинул их все обратно на «зеро» и снова отвернулся,тот же голос повторил: "Зеро".
Передо мной выросла целая гора фишек,я смотрел на это богатство и молчал,в какой-то истерии я прохрипел:  "Все на «зеро»",они сгребли все мои фишки и поставив все обратно,крутанули барабан рулетки,стук шарика бил мне в мозг,отдавался каким-то стреляющим звуком,я закрыл глаза и ждал.
Я даже не услышал ,что же сказал крупье,открыл глаза и проснулся...мой кот гонял по комнате теннисный шарик,он был очень увлечен,подпрыгивал вокруг него,поддавал лапой,а тот скакал по паркету и его стук отражался у меня в голове...
Я схватил тапок,швырнул им в кота,тот мгновенно шмыгнул под диван. Я вскочил и со всей силы раздавил шарик ногой,кот как-то очень недовольно мяукнул.
30.04.14.