Лицо с обложки

Татьяна Чуйко
Мама сразу заметила - с дочкой случилось что-то. Губки поджаты, слезки вот – вот побегут. Даша пошла в душ, освежиться после пробежки. Вышла уже спокойная.
- Рассказыаай, что стреслось?
Даша после утренней зарядки, пробежки решила зайти в бутик. Зайти, как, привыкла во Франции. Там она живет несколько лет. Работает после окончания школы «Имидж» моделью. Работает, правда, не только в Европе: побывала в Арабских  эмиратах, трудилась в Южной Африке и Северной Америке. В молодежной одежде известных производителей она смотрит со страниц каталогов и глянцевых журналов. Для успешной работы держать себя надо в форме. Потому и на кратком отдыхе дома - часть дня Даша в форме спортивной. Именно эта форма стала основанием для охраны – в таком виде в дорогой бутик нельзя. Здесь же не Франция. Там в магазин можно и в кроссовках, и без макияжа. Но в чужой бутик в родном городе, со своими Европейскими законами – не сметь!
Даша успокоилась. Она мечтала стать моделью всегда. Сколько помню – занятия, тренировки. Ведь миленькое личико, хорошенькая фигура да природный ум – только три капли в чаше признания. В эту посудину щедро добавили ведра слез и бочки пота. Слезы, когда у  жюри подход к участникам не такой, как учили. Да еще свои взгляды и предпочтения. Когда уходили подружки после таких конкурсов, Даша продолжала работать, тренироваться, учиться. У работодателя задача – продать свой товар, а не продемонстрировать миру красоту девушки.
Даша наложила макияж, который француженки на вечерние приемы делают. Оделась скромно, но по меркам Нахичеванского рынка, как европейская модель на подиуме. Пошла с мамой в этот бутик. Мама скромно по – российски.
В бутике – смятение: продавцы узнали лицо с обложки. Именно на журнале «Даша» сияла улыбка их посетительницы. Все   собрались, даже руководители и охрана. Столько было радости по поводу посещения их скромного бутика такой персоной.
- Но вы меня не пустили час назад.
Превращение было столь стремительным, как, во Французской сказке, только сейчас Ростовская золушка стала принцессой. Всемирной, Стыдно, но встречать по – одежке – добрая традиция торговли. Остается догадываться сколько скромных Фей и не достаточно роскоши одетых Гарун –аль- Рашидов уходят из сверкающих торговых точек. Заметим цены здесь – именно для них, скромных трудяг – миллионеров.
Принцесса не может быть злопамятной: Даша выбрала, что понравилось, расплатилась, оставила автографы на обложке с портретом. И чаевые, как, в Европе.