я не хочу знать..

Доктор Дэвил
А я все-таки хочу знать,
Кто согреет твое зимнее ложе,
Когда ты уснуть не сможешь.
Когда меня больше не станет.
Кто будет твоим проводником отсюда.
В тот край, где поезда бредут по пустыням,
Туда, где и сердце твое остынет,
Такое нервное, ждущее чуда.
Нет, мне не хотелось бы знать, чьи ладони
Такие нежные от чувств или робости,
Из побуждений лучших или похоти
Твое счастливое лицо накроют.
Нет. Мне нужно знать очень многое.
Нельзя угадывать далеко в будущем
Лицо знакомое, испуг в глазах опущенных,
Как в пропасть брошенных, и с цепи спущенных .
Нельзя лукавить, и всех обманывать
Своим спокойствием и равнодушием.
Что стоят крыши в домах разрушенных ?
Нет ни защиты и ни пристанища.
 А все же? кто будет эта несчастная?
Ведь это же муки большие наверное-
Делить все мысли и откровения,
Подушки, сон, и минуты отчаянья..
Пусть ей повезет. она сможет большее.
Надежда сменит хоть чье то прощание..
А я - Я всего-то чужое прошлое,
Я чье-то забытое обещание...
Нет, я не хочу знать...